|
Размещение рекламы Charles.Cameron в сети World Class
Цель рекламной кампании– стимулировать спрос и интерес со стороны высококлассной аудитории. Галерея интерьера «Charles.Cameron» — это самая обширная коллекция люксовых мебельных брендов в Москве. Богатая библиотека каталогов и образцов позволяет клиентам подобрать любой спектр услуг компании Charles.Cameron по комплексной реализации архитектурных и интерьерных проектов. Рекламное агентство IQ имеет прямой доступ к платежеспособной аудитории в местах элитного отдыха и располагает широким спектром рекламных инструментов. Для данного клиента выбор остановился на размещении рекламы в беспроводных сетях. При подключении к Wi-Fi сети на экране гаджетов появляется полноэкранный графический баннер с рекламой услуг Charles.Cameron. Адресная программа охватывает пятнадцать фитнес-клубов сети World Class (уровня премиум и топ-премиум). «Один из самых сложных и самых привлекательных секторов рынка – премиум. В частности, на рынке предметов роскоши люди стремятся приобрести то, что они не могут легко получить. Реклама люксовых продуктов должна быть продумана до мелочей – от информационного посыла, до выбора места ее размещения, иначе можно навредить имиджу бренда» – отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:26, 28.02.2022
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|