|
Наружная реклама дилера Mercedes-Benz
Агентство IQ продолжает увеличивать количество клиентов среди представителей автомобильных брендов. ЛУКОЙЛ – Центрнефтепродукт (с 1997 года является официальным дилером «Мерседес-Бенц») проводил рекламную кампанию особой серии автомобилей GLS. В качестве рекламного носителя выбран билборд форматом 6х3 метра, расположенный на территории элитного конно-спортивного комплекса «Новый Век». Концепция данной рекламной площадки подразумевает осведомление большого количества премиальной аудитории о предложениях автосалона. Посетителями конно-спортивного клуба являются как любители верховой езды так и профессиональные спортсмены. Члены конного клуба «Новый Век» регулярно участвуют в командных соревнованиях на Всемирных конных играх. «Щиты наружной рекламы агентства IQ расположены в зоне паркинга, вблизи от ресторанного комплекса Cheval Blanc. Таким образом, каждый гость заведения сможет по достоинству оценить рекламу новой модели Mercedes-Benz и пожелать сменить «железного коня» – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:27, 28.02.2022
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|