|
Сроки приёма заявок на конкурс «Пресс-служба года» продлены до 4 апреля
Мы прекрасно понимаем, какой непростой у всех выдался март. Многим было совсем не до заявок и презентаций. Поэтому мы решили пойти навстречу участникам нашего конкурса и продлить приём заявок на две недели – до 4 апреля.
Дольше уже не можем, иначе придется сокращать время оценки работ для жюри, а это неправильно.
Выбирайте нужную вам номинацию https://psgoda.ru/contest/nominations/ или номинации и присылайте нам свои работы. Номинаций много, призов тоже. Есть за что побороться.
• Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2021 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в муниципальной сфере • Лучший PR-проект в медицине • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе • Лучший PR-проект в энергетике • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа • Лучший социальный проект в бизнесе • Лучший студенческий PR-проект • Лучший аккаунт в Тик Токе
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Необходимо пройти регистрацию https://psgoda.ru/profile/reg/ (если Вы впервые на портале) или сразу подать заявку, если у вас есть зарегистрированный аккаунт https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html
Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также это могут сделать сотрудники пресс-служб и PR-отделов государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-агентства и независимые PR-специалисты.
А вот в этом видео https://youtu.be/lgIr9uGJ0zA подробно рассказано о том, как увеличить ваши шансы на победу.
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба». Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru
До встречи на церемонии награждения!
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:05, 23.03.2022
Количество просмотров: 1198
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|