|
Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшими в PR
С таким докладом выступят Анна Кириченко и Виктория Ходырева на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Миссия - поддержка! Новая реальность: осознанность, экономия и осторожность ✔ Какие СМИ ушли, подытожим, что осталось! ✔ Как делать KPI сегодня, если нет релизов ✔ Как делать follow-up сейчас: фишки ✔ Модель пресс-службы близкой к идеалу ✔ Объединение с близкими по духу, friendly engineering и другие лучшие кейсы
Анна Кириченко, CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM Виктория Ходырева, руководитель проектов RedlinePR
2 дня. Очно. Больше 20 спикеров. Главный вопрос, на который будем вместе искать ответ: что делать пиарщику сегодня в новых условиях?
– На каких площадках продвигаться? – Как там продвигаться? – О чем правильно, а о чем не правильно говорить с целевой аудиторией в сегодняшней ситуации? – Какую тональность выбрать? – Как продолжать решать коммуникационные задачи компании или госструктуры в нынешние времена?
Разделимся на два потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Любой участник может слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
Познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии, причем не просто поменяемся визитками, а именно познакомимся так, чтобы запомнить тех, кто вам наиболее интересен и полезен, а они запомнили вас.
В общем, приезжайте и приходите. Будет как всегда очень интересно и полезно.
Подробная программа конференции и регистрация здесь: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 13:25, 06.05.2022
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|