|
Рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы
Рекламное агентство IQ осуществило следующие мероприятия: Раскладку рекламных буклетов, размещение рекламы на table tent и roll-up в салонах красоты, спортивных клубах, в знаменитом комплексе «Сандуновские бани», а также вкладку рекламной полиграфии в пакеты заказов «с доставкой» и заказов «с собой» в ресторане «Кофемания». Маркетинговая задача- информирование потенциальных клиентов о премиум комплексе и об условиях приобретения жилья. Клиентом выступил застройщик Hutton Development с его проектом в сфере элитной недвижимости- «Цвет32». «Цвет32» – европейский клубный дом, который находится в сердце столицы, всего в пятнадцати минутах ходьбы от Кремля. Он имеет удобную транспортную доступность: рядом расположены Бульварное и Садовое кольцо, что станет незаменимым преимуществом для аудитории, которая предпочитает находиться в центре событий и бизнес-процессов. «Цвет32» соответствует самым высоким требованиям функциональности, комфорта и безопасности и отлично подойдёт для любителей уютных кафе у дома и тихих скверов с зонами отдыха. А для любителей luxury есть просторные пентхаусы на верхних этажах клубного дома. Рекламное агентство IQ подобрало адресную программу исходя из знаний и двадцатилетнего опыта в области рекламы для vip-аудитории. Адресная программа: • Салон Красоты Prive7, Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 74, стр.1 • Салон Красоты Prive7, Москва, Фрунзенская набережная, 24/1 • Retunsky yoga studio, Москва, Большой Каретный переулок, дом 8, стр.2 • World Class Олимпийский, Москва, Олимпийский пр-т, д. 16, корп. 2 • Кофемания на Неглинной, Москва, Трубная пл, д. 2 • Комплекс “Сандуновские бани”, Москва, Неглинная ул., 14 стр. 3-7 Реклама в центре Москвы и в Московской области, в местах отдыха состоятельной аудитории, позволила познакомить потенциальных клиентов с продуктом «Цвет32» заказчика Hutton Development. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:59, 17.05.2022
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|