|
Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России
За прошедший год команда агентства Motive приняла участие в большом количестве мероприятий, связанных с развитием отрасли: конкурсах, форумах, круглых столах. В «копилке» наград - приз за «Лучший корпоративный календарь», 7 наград в конкурсе «Лучшее корпоративное видео», победы в номинациях «Лучший дизайн-макет B2B» и «B2C-Клиентские медиа: Корпоративный календарь» в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа». Руководитель агентства Motive agency&production Сергей Житинец - эксперт комитета по видео Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), постоянный член экспертного совета Вместе Медиа, Серебряный Лучник, Silver Mercury, спикер отраслевых конференций: «Здоровая конкуренция, несомненно, развивает отрасль. Чем больше узконаправленных мероприятий и отраслевых конкурсов, тем больше возможностей у игроков рынка продемонстрировать кейсы, поделиться опытом. Кроме того, конкурсы это еще и возможность проявить себя молодым специалистам, найти новую нишу, определить выигрышную стратегию. Будучи членом экспертных советов разных мероприятий, за этот год я смог оценить сотни работ участников из всех уголков России. Учитывая масштабы развития рынка, особенно важно держать темп и оставаться в топе», - прокомментировал Сергей Житинец.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Motive agency&production
Добавлен: 12:28, 18.06.2022
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|