|
Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.
Курс предназначен PR-специалистам и пресс-секретарям производственных и промышленных предприятий. Зачем вам этот курс: • Освежить и разложить по полочкам знания, которые у вас уже есть. • Узнать, что нового есть сегодня в профессии и в отрасли. • Понять, что изменить в работе, учитывая новые обстоятельства, появившиеся в 2022 году. • Посмотреть огромное количество кейсов, чтобы понять, что делают коллеги и конкуренты. • Познакомиться и пообщаться с коллегами из разных уголков России, обсудить с ними и с тренером самые актуальные проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться в работе. • Отработать на практике важные навыки, необходимые в ежедневной работе PR-специалиста. • Зарядиться позитивом и желанием делать новые яркие проекты. Ключевые темы курса: – PR–стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий, – информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, – как повышать продажи при помощи PR, – как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, – как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, – на каких площадках строить продвижение, как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, – как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа, – как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности. Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам. Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLjrX по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 11:14, 23.07.2022
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|