|
Вкусные капкейки и домашние лимонады научились готовить дети в ТЦ «Муравей»
35 детей вместе со своими родителями приняли участие в увлекательном, а главное полезном мастер-классе. Наши юные посетители научились готовить капкейки и домашние лимонады. Пирожные из бисквитного теста, украшенные пышной кремовой шапочкой, получились нежными, воздушными и тающими во рту, а освежающий лимонад из натуральных фруктов стал отличным дополнением. – Нам очень понравился мастер-класс! – рассказала Анастасия Тутубалина, постоянная посетительница ТЦ «Муравей». – У меня двое детей, две девочки-близняшки, и они обе были в восторге. Профессиональный кондитер объясняла всё очень грамотно и понятно для детей. Здорово, что все капкейки дети украшали заранее заготовленными фигурками из мастики с изображениями героев сказок Александра Сергеевича Пушкина. Вообще проект «Болдинская осень» нам понравился с самого начала. Мы были на всех представлениях в рамках этого проекта и придём обязательно ещё! Больше всего дочкам приглянулись мастер-классы, а мне спектакль от театра музыки и песка, очень завораживает! Большое спасибо торговому центру «Муравей» за праздник, за эмоции и за такой чудесный и очень важный проект. Также на мероприятии для всех посетителей работал художник-шаржист. Каждый посетитель любого возраста мог получить на память забавный шарж и посмеяться от-души! Проект «Болдинская осень» продолжается, и впереди посетителей ТЦ «Муравей» ждут новые мероприятия и отличное настроение!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 17:35, 11.11.2022
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|