Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Азбука вкуса в элитном конном клубе Maxima Park

Локация - Maxima Park
Загородный многофункциональный комплекс находится в Дмитровском районе – в одном из самых экологически благоприятных в Подмосковье. Здесь можно отдохнуть вдали от городской суеты, наслаждаясь живописными ландшафтами, свежим воздухом, природной тишиной и общением с животными.
В элитном комплексе созданы необходимые условия для содержания и тренинга лошадей, а также имеется ветеринарная клиника, где гости могут позаботиться о здоровье своих питомцев.
Это место особенно любят ценители незаурядного активного времяпровождения: здесь круглый год проходят соревнования по конному спорту, аджилити, пастьбе, танцам с собаками и другим кинологическим дисциплинам. Для любителей спокойного отдыха проводятся мастер-классы по рукоделию и живописи, имеются ресторан, бассейн, SPA-центр с джакузи, хамамом и русской баней, детский центр и собственная ферма.
На территории гости также могут провести банкет, конференцию или корпоратив вместимостью до 500 человек, а на трибунах манежа комплекс может принять до 800 зрителей единовременно.
Аудитория клуба Maxima Park
Целевая аудитория элитного комплекса— это люди, которые ведут здоровый и активный образ жизни. В чертах их характера можно отметить целеустремленность, желание расти и самосовершенствоваться. Они готовы бросать вызов не только себе, но и окружающим. Многие из них уже имеют выдающиеся личные достижения. Представители целевой аудитории Maxima Park, например, основывают успешные компании, побеждают на международных соревнованиях по конным и другим видам спорта или становятся известными на всю страну, строя карьеру в шоу-бизнесе.
Стоит отметить, что содержание лошади требует не малых затрат, что определяет уровень дохода людей, имеющих такое хобби. Поэтому реклама в конном клубе Maxima Park на билбордах позволяет охватить волевую и состоятельную аудиторию, имеющую определенный статус.
Клиент – «Азбука Вкуса»
Частная сеть продовольственных супермаркетов имеет 173 магазина в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. Она стала первой, кто внедрил система менеджмента качества по международным стандартам серии ISO 9000 в фуд-ритейле. «Азбука вкуса» входит в 200 крупнейших частных компаний по версии Forbes. Компания имеет собственное хозяйство, а также кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на билбордах, интерьерной и BTL-рекламы в местах, где отдыхает респектабельная публика. В инструментах компании также экспонирование товаров на горнолыжных курортах и организация BTL-ивентов.
В адресной программе собраны престижные рестораны, яхт и гольф-клубы, фитнес и SPA-центры, олимпийские спортивные объекты и бизнес-центры, вертолётные и конные клубы. Агентство IQ работает в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:04, 21.01.2023 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия100
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия97
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru