|
Бесплатные кинопоказы российских фильмов
Бесплатные кинопоказы отечественных фильмов стали уже доброй традицией в торговом центре «Муравей». Это возможность провести пятничный вечер с близкими людьми за просмотром любимых кинолент в атмосфере кинотеатра: с покорном, который всем зрителям выдают бесплатно, и в удобных креслах-мешках. - Желающих посмотреть фильм на нашем фуд-корте всегда очень много, - рассказывает Юлия Баранова, директор по связям с общественностью торгового центра «Муравей». – Мы стараемся выбирать картины определённой тематики. Сейчас у нас в торговом центре проходит проект «Русские вечёрки», в рамках которого мы проводим тематические мероприятия о русской культуре, обычаях и традициях. Поэтому для пятничного кинопоказа выбрали такой атмосферный мультфильм про русских богатырей. Как всегда, конь Юлий вляпался в историю. А заодно и Князю удружил — они случайно поменялись телами, конечно, не без помощи старой знакомой — Бабы Яги и небольшого колдовства. Теперь Юлий заседает во дворце и благоустраивает Киев, а Князь пашет поле. Вот такие игры престолов. Но долго так продолжаться не может, отечество в опасности! И как всегда, за дело берутся три богатыря. По словам организаторов показов, просмотр кино – лучший способ передохнуть во время шопинга, отвлечься от недельных забот, провести время с близкими.
Приходите смотреть мультфильм всей семьёй в удобных креслах-мешках с хрустящим попкорном со вкусом карамели. Просмотр состоится 3 марта в 17:00 на 5-м этаже торгового центра «Муравей». Вход бесплатный. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:46, 02.03.2023
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|