|
Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей»
Мастер-класс – это в первую очередь сочетание веселья и пользы. Дети не только проводят время в кругу друзей под весёлую музыку, но и учатся полезным навыкам. На мастер-классе в торговом центре «Муравей», который проходил в конце масленичной недели, участники научились заворачивать блины разными способами, добавлять в них начинки (творог, сгущёнку и клубничный крем), а также украшать их с помощью разных видов посыпок. Также дети смогли сделать домашний лимонад и украсить свой стаканчик фирменным рисунком. - Сегодня мы большой компанией посетили торговый центр «Муравей», – рассказала Дарья Орлова, посетительница торгового центра. – Пришли за покупками на днях и увидели, что в субботу будет мастер-класс для детей. Сообщили своим друзьям, и все вместе решили снова посетить любимый «Муравей». Мастер-класс очень понравился детям, они не только повеселились, но и научились правильно заворачивать блины, узнали, что можно использовать в качестве начинки. Домашний лимонад пришёлся по душе: после сытного перекуса ребёнок захотел пить, и здорово, что напиток он тоже сделал сам. Вообще весь проект «Русские вечёрки» нам очень нравится. Уже посещали предыдущие мероприятия, кружились в хороводах и с радостью будем приходить ещё. Вообще проект очень важен и для детей, и для взрослых. Нам нужно не забывать свои корни и передавать это следующим поколениям. Большое спасибо организаторам проекта и всех мероприятий за отличное настроение! Проект «Русские вечёрки» продолжается, и уже скоро посетителей ждут новые мероприятия! Подробности ищите на сайте торгового центра и в социальных сетях. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:20, 31.03.2023
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|