|
Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках
С таким докладом выступит Игорь Скляр на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.
В докладе: – Как писать PR-материалы, чтобы они попадали в топ поисковой выдачи и приносили трафик – Что такое нейросеть, и как она работает – Как с помощью нейросети автоматизировать подготовку контент-плана – Как автоматизировать SEO и тратить меньше времени на оптимизацию статей под поисковики – Минусы и подводные камни работы с нейросетями
Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.
О чем пойдет речь на конференции: ✔ Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год ✔ Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения ✔ YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня ✔ Как измерить PR эффективность в новых условиях ✔ Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках ✔ Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей ✔ Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах ✔ Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями ✔ О чем бизнесу писать в соцсетях ✔ Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:19, 10.05.2023
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|