|
Необычные фокусы увидели дети в ТЦ «Муравей»
Добрый маг и волшебник помог зрителям вновь поверить в чудо. Дети увидели необычные фокусы и познакомились с другом волшебника – енотом Рокки. - Фокусы способствуют развитию мышления, помогают детям углубить их навыки и способности, – поделилась мнением Ксения Березина, покупательница торгового центра. - Очень рады, что в торговом центре проводят подобные мероприятия. Через обучение фокусам дети развивают мелкую моторику, мышление, а также учатся творчески подходить к выполнению заданий. Но главное — осваивают коммуникацию. Ведь фокусы предназначены для их демонстрации кому‑то, и, научившись фокусу, ребенок захочет показать это другим в классе или в садике. То есть начнёт общаться. Мы очень любим торговый центр «Муравей» и всегда приходим на субботние мероприятия. Нам нравится, что они всегда разные: и подвижные, и творческие. Большое спасибо, что дарите радость детям! В торговом центре проходят не только субботние мероприятия, но и кинопоказы по пятницам. Под хрустящий попкорн в удобных креслах-мешках посетители могут увидеть любимые мультфильмы и фильмы разных жанров.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:32, 30.07.2023
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|