|
Индейские приключения детей в ЦУМе
В нижегородском ЦУМе состоялся тематический мастер-класс для детей и их родителей «Ловец снов». Дети с родителями создавали оберег для дома. Все заняли свои места и ожидали, когда же к ним придут индейцы. В это время с фуд-корта на 5-м этаже доносились индейские мотивы. Гости не заставили себя ждать. Для начала «индейцы» поведали гостям самые интересные факты о своём народе и рассказали, как создаются обереги от дурных снов. Каждому ребёнку и родителю были предоставлены материалы для создания «Ловца снов». Участники старательно переплетали ниточки своего оберега, а родители помогали своим деткам, добавляя вместе с ними пёрышки, бусинки и другие украшения. У каждого получился необыкновенной красоты оберег! – Сегодняшнее мероприятие мне очень понравилось! Я сама по себе творческий человек и стараюсь своего ребёнка тоже приучать к искусству, – делится впечатлениями Алёна Шевцова, участница мероприятия. – Здорово, что организовано такое мероприятие, где принимают участие и родители, и дети. Нам с дочерью редко удаётся проводить время вместе, а тут в субботу пришли и замечательно, с пользой провели время! После красочной фотоссесии детей со своими поделками индейцы играли с ними в индейские игры, ели огромную сахарную вату, резвились и танцевали от души! Мероприятия в торговом центре ЦУМ всегда бесплатные и готовятся с заботой о каждом госте. Все анонсы публикуются в социальных сетях.
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 21:57, 24.09.2023
Количество просмотров: 182
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|