|
Открытый мастер-класс по спортивной скакалке пройдёт в ТЦ «Муравей»
Роуп скиппинг – это выступления со спортивной скакалкой. Знакомство русского человека со скакалкой произошло в начале 1950-х годов. Упражнения с таким простым снарядом прижились в СССР настолько, что стали входить в школьную и вузовскую программу занятий физкультурой. Это не просто детская забава, а эффективное физическое упражнение, входящее теперь в большинство тренировочных комплексов. Сейчас прыжки со скакалкой относят к отдельному направлению спортивных занятий, которое набирает всё большую популярность. Главное преимущество роуп скиппинга – универсальность. Сложность и интенсивность упражнений можно корректировать, поэтому занятия со скакалкой подойдут людям с разной физической подготовкой. Скакалка – очень удобный снаряд для занятий. Благодаря малому весу и компактности её можно взять с собой куда угодно и заниматься не только в помещении, но и на открытом воздухе. В субботу вы увидите не только показательные выступления спортсменов со спортивными скакалками, но также сможете попробовать сами принять участие в соревнованиях по роуп скиппингу. За участие в мастер-классе предусмотрены полезные и вкусные призы. В этот день вы получите в подарок цветные воздушные шары, сможете сделать себе яркий спортивный аквагрим и угоститься огромной сахарной ватой с банановым вкусом. Мероприятие состоится 23 сентября в 13:00 на фуд-корте торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:57, 24.09.2023
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|