|
Юные нижегородцы увидят магию жидкого азота
Манипуляции с жидким азотом являются одними из самых эффектных и зрелищных шоу. Во время праздника детям расскажут о самых интересных свойствах этого химического элемента, покажут невероятные трюки, а самое главное, дадут всем участникам программы поучаствовать в научных экспериментах и почувствовать себя волшебниками. Данная программа давно полюбилась нижегородцам, а многие целенаправленно приезжают в торговый центр, чтобы попасть на этот праздник. – Мы обожаем азотные шоу и с радостью приходим на такие мероприятия, – рассказала о своих впечатлениях от подобных праздников Маргарита Стрельцова, посетительница торгового центра. – Это что-то невероятное! Мы уже пробовали криомороженое, и оно вкуснее обычного магазинного! Очень важно и приятно, что каждому ребёнку хватает угощения. Здесь при тебе создают десерт, детям показывают невероятные трюки с жидким азотом, паром и светом. Это не только увлекательно, но и очень полезно. Дети изучают науку в игровой форме. Мне как маме это очень нравится, большое спасибо торговому центру «Муравей» за организацию таких праздников, за стремление к развитию молодого поколения, за внимание к нам и нашим детям! В торговом центре «Муравей» на постоянной основе проходят интерактивные мероприятия, направленные на развитие юных посетителей. Одно из таких – азотное шоу. Дети разных возрастов могут не только наблюдать за проведением научных опытов, но и сами принимают в них участие. Кроме того, в субботу все гости смогут угоститься огромной сахарной ватой с ярким фруктовым вкусом и получить фигурки из шаров. Азотное шоу «Алиса в зазеркалье» состоится 16 сентября в 13:00 на фуд-корте. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:52, 26.09.2023
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|