|
WebProfiters выступит с докладом на конференции "Сайт-2010"
8-9 июля 2010 года в Москве состоится конференция "Сайт-2010. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов".
Сайт-2010 - главная площадка для общения веб-студий и заказчиков сайтов. Конференция посвящена важнейшим вопросам, возникающим при создании нового сайта и развитии действующего интернет-проекта:
* Как использовать сайт для развития своего бизнеса, и какие ресурсы нужны для этого? * Как оценить сайт с точки зрения маркетинга и влияния на бренд компании? * Как выбрать подрядчиков по созданию сайта? * Как интегрировать сайт в бизнес-процессы компании? * Какую технологическую платформу и инструментарий нужно предпочесть?
На официальном сайте конференции "Сайт-2010" опубликована программа конференции и докладчики (http://www.site-2010.ru/schedule/view/?utm_source=webprofitersmail).
Компания WebProfiters представит на мероприятии доклад «Не просто отчеты - как веб-аналитика может помочь бизнесу?». В докладе будут рассмотрены принципы проектного управления, проблемы, которые возникают при настройке инструментов веб-аналитики, а также возможности интеграции бизнес-аналитики с вебом.
Выступление пройдет в рамках 8 Секции «Учимся анализировать и тестировать веб-проект». Секция начинает свою работу в 12.00.
Место проведения: выставочный центр "Инфопространство" (1-й Зачатьевский пер., 4).
Регистрация: http://www.site-2010.ru/registration/?utm_source=webprofitersmail
Программа: http://www.site-2010.ru/schedule/view/?utm_source=webprofitersmail
Будем рады видеть Вас на конференции!
Контактное лицо: Ольга Распопова
Компания: WebProfiters
Добавлен: 23:50, 09.06.2010
Количество просмотров: 999
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|