Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Авторитет Премии «Медиа-Менеджер России» растёт с каждым годом

Александр ПОЛЕСИЦКИЙ,
генеральный директор «Европейской медиа группы (ЕМГ)»:
Премия состоялась. Она известна и уважаема в медийном сообществе, за прошедшие годы ею были отмечены все сколь-либо заметные достижения в области медиа и менеджеры, имевшие к ним отношение. Премия честна и не продажна. Мы желаем ей много новых талантливых лауреатов!

Антон ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ,
генеральный директор РТР:
Премия «Медиа Менеджер России» – уникальное объединение профессионалов, давно знакомых и не пересекающихся в бизнесе; плотно связанных совместной жизнью. И поскольку медиа в России – традиционная для творческих людей площадка жесткой конкуренции, именно этим – поводом встретиться и объединиться хотя бы раз в год, премия замечательна и ценна для профессионального медиасообщества.

Арам ГАБРЕЛЯНОВ,
генеральный директор ОАО News media:
Премия хорошая, мне нравится. Я уже получал ее 2 раза, поэтому в принципе она мне и нравится. Единственный недостаток – это то, что она не стала пока явлением для всего общества, как Премия Пулитцера в Америке. Думаю, что с развитием общества эта премия будет становиться более известной. Общество о ней узнает и начнет интересоваться, кто получил лучшую в стране премию по журналистике. Вот и все.

Владимир МАСЛОВ,
генеральный директор «Радио Шансон» и «Шансон-ТВ»:
Премия «Медиа-Менеджер России» родилась в непростой для страны високосный год.
На рынке медиа как раз шла «перезагрузка»: закрывался проект «Радио Классика» в пользу «Монте-Карло», «Радио Культура» переживало активные эфирные преобразования, «Радио Модерн» доживала свои последние дни.
В это же самое время рынок обновляется, появляются совершенно новые для страны проекты: такие, например, как питерское «Радио Эрмитаж» и наше «Радио Шансон», рискнувшее предложить слушателю настоящий отечественный шансон, шансон «без купюр».
Так что мы с ММР, считай, одногодки.
Организаторы премии «Медиа-Менеджер России» оказались дальновидны. На волне такой активизации рынка стало ясно, что конкуренции между активными игроками не избежать. А это значит, что признание среди них лучших медиаменеджеров — это очень важное признание, которое будет работать впоследствии не только на имя самого лауреата, но прежде всего на его бренд, который он представляет.
Теперь, когда в состав жюри премии вошли такие профессиональные персоны, премия приобрела особый статус и особую значимость. Она фактически диагностирует рынок медиа, выделяя в нем самые успешные проекты и самых успешных людей. Поэтому котировки у премии «Медиа-Менеджер России» сегодня высоки.
Ну и, наконец, сама церемония премии дает возможность всем участникам рынка еще раз встретиться и неформально пообщаться, обсудить общие проблемы и радости. Мы живем в цивилизованном обществе. И время, когда конкуренты даже не здоровались друг с другом, давно прошли.

Александр ЧЕКШИН,
директор по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда»:
Премия, безусловно, нужна медиасообществу. Она задает некие отраслевые ориентиры, дает возможность понять, какие позиции занимают игроки рынка, кто является лидером.
Еще большую ценность придает премии тот факт, что членами жюри являются люди, которые работают в медиабизнесе, знают его специфику и могут по достоинству оценить коллег по цеху. Понятно, что за 10 лет все ведущие ИД уже получили свои премии, и теперь перед премией стоит другая очень важная задача. Необходимо найти такой вариант развития, продолжения премии, который позволил бы экспертам отмечать заслуги не только состоявшихся медиаменеджеров, но и тех, кто только растет. Не хотелось бы, чтобы премия стала одной из тех, на которой из года в год премию получает Иван Иванович, «владелец заводов, газет пароходов» (Прим. ред.: С.Я.Маршак «Голос в лесу», необходимо отмечать заслуги тех, кто сегодня действительно достоин этого, пусть даже он малоизвестен и пока не респектабелен. Однако здесь, как я понимаю, возникает проблема выбора критерия оценки. Несмотря на то, что объективным критерием, конечно, является финансовая отчетность, зачастую эта информация является закрытой, поэтому оценивать успешность бизнеса приходится, основываясь в большинстве случаев на догадках и ощущениях. Конечно, достижения печатных СМИ можно оценить, ориентируясь на тиражи, электронных – основываясь на данных о посещаемости и проникновения, хотя счетчики на большинстве сайтов закрыты, поэтому эти критерии тоже достаточно условны. Хорошо бы найти возможность оценивать заявленных участников по доле, занимаемой ими на рынке. Т.к. успешное предприятие это не только хороший PR, но и реальные экономические достижения.

МЯСНИКОВА Елена,
генеральный директор, Председатель Совета директоров ИД Independent Media Sanoma Magazines:
Премия «Медиа Менеджер России» с первого дня была профессиональной, серьезной, а главное – честной. Поэтому к своей десятой годовщине накопила немалый престиж и авторитет. Получить такую премию – приятно, а общаться с коллегами на ежегодной церемонии вручения – и приятно, и полезно.

СТРАХОВ Александр,
генеральный директор «Украинского Медиа Холдинга», кандидат политических наук:
За 10 лет премия заслужила авторитет и уважение у всего сообщества. Большинство выдающихся представителей медийного бизнеса участвовали в этой премии и получили заслуженное звание – Медиа - менеджер России. Я как один из счастливых обладателей награды этой премии, могу с уверенностью сказать, что это знак высокого качества работы.

Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП,АНРИ, КМРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак.
Спонсор after party: Антивирал.
Ювелир Премии: « Chiffre».
Поставщик Премии: «Ладога».
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene».
Офиц.площадка after party: «Целеево»
Ген. медиапартнер: News OutDoor.
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал».
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат».
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный Партнер» РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон».
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor.

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Премия "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 23:19, 17.06.2010 Количество просмотров: 607


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru