|
Вручена премия "Медиа-Менеджер десятилетия"
8 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения ежегодной премии в области медиаиндустрии «Медиа-Менеджер России», прошедшей под девизом: «10 лет на службе Медиабизнеса». Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» – один из наиболее важных проектов в области отечественного медиабизнеса. Цель премии – популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, которые способствуют достижению наиболее значимых результатов в сфере медиаиндустрии. Помимо традиционных номинаций, по случаю юбилея премии в этом году были впервые награждены десять лучших деятелей медиасообщества из числа лауреатов прошлых лет. Номинанты удостоились медали и почетного звания «Медиа-Менеджер десятилетия». Лауреатами стали: Александр Митрошенков – Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, Константин Эрнст – генеральный директор ОАО «Первый канал», Владислав Сурков – заместитель руководителя Администрации Президента РФ; Сергей Васильев – президент компании «Видео Интернешнл»; Роман Петренко – генеральный директор телеканала ТНТ, Сергей Архипов – заместитель генерального директора ВГТРК, директор дирекции радиовещания ВГТРК; Андрей Васильев – шеф-редактор Издательского дома «КоммерсантЪ»; Елена Мясникова – генеральный директор Издательского дома Independent Media Sanoma Magazines, Александр Гафин – член совета «Риетуму Банк»; Игорь Писарский – председатель Совета Директоров компании «РИМ Портер Новелли».
Для справки: Премия была учреждена в 2001 году. Организаторы Премии – журнал «Новости СМИ», профессиональные ассоциации: РСПП (Российский Союз промышленников и предпринимателей), ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), СИРПП (Союз издателей и распространителей печатной продукции), НАТ – (Национальная ассоциация телерадиовещателей), WAN (Международная газетная Ассоциация). Премия проходит при содействии и поддержке членов оргкомитета: Совета Федерации РФ и Министерства Культуры и средств массовой информации РФ.
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТМК
Добавлен: 10:43, 14.07.2010
Количество просмотров: 782
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|