![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
5 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок оконного профиля ПВХ в России".
Дерево - наиболее экологически чистый материал, но он требует значительно большего ухода, чем алюминий или пластик. Алюминиевые окна очень прочны, однако обладают высокой теплопроводностью и сравнительно дороги. С 2005 г. по 2006 г. объемы производства конструкционного профиля в России возросли на 52,9%. В 2007 г. динамика объемов производства составила 53,4%. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке конструкционного профиля, прогнозах дальнейшего развития, а также же о возможных поглощениях и слияниях в отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных "Рынок оконного профиля ПВХ в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:49, 12.02.2009
Количество просмотров: 671
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |