|
ТЕЛЬ-АВИВ ПРИЗНАН ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПЛЯЖНЫХ КУРОРТОВ МИРА
Пляжи Тель-Авива вошли в десятку лучших пляжей мира по версии престижного журнала «National Geographic».
Журнал «National Geographic» назвал Тель-Авив «Майами-Бич Средиземноморья». Автор статьи отметил: «С восходом солнца ночная жизнь уступает место дневной, и главным развлечением этого времени суток становится посещение 13-километрового песчаного пляжа, на который отправляются гости города и его жители ».
Занимая почетное девятое место в десятке других лучших пляжных городов мира, таких как Барселона, Кейптаун и Гонолулу, Тель-Авив стал единственным уголком Ближнего Востока, удостоившимся подобной чести и внимания.
Всего за последние несколько месяцев Тель-Авив получил множество похвальных отзывов: нью-йоркский журнал «Travel+Leisure» назвал его третьим лучшим городом Африки и Ближнего Востока, а журнал «Forbes» и путеводитель «Lonely Planet» - одним из самых лучших городов вечеринок и ночной жизни. Кроме того, Тель-Авив вошел в престижный «Путеводитель по городам Европы 2010» французского дома моды «Louis Vuitton».
Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 12:48, 06.08.2010
Количество просмотров: 578
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|