|
Конкурс "Мисс Электротехника" в самом разгаре!
Второй ежегодный Интернет - конкурс "Мисс Электротехника", организованный журналом-справочником "Рынок электротехники" стартовал 1 мая 2010 года.
Первый конкурс "Мисс Электротехника", проходивший с 2008 по 2009 год, приобрел огромную популярность. Участие в нем приняли более 150 самых активных и красивых сотрудниц электротехнических компаний России и стран СНГ! А самые удачливые красавицы получили интересные призы (сертификаты в парфюмерные магазины, сотовые телефоны и mp3 плееры).
И вновь сотрудницы электротехнических компаний получили возможность заявить о себе и о своей компании.
С 1 мая 2010 года по 30 апреля 2011 года каждая девушка, работающая в сфере электротехники, может принять участие в конкурсе!
Стать участницей конкурса очень просто - зарегистрируйтесь на форуме сайта по ссылке http://marketelectro.ru/miss/registration, и далее следуйте инструкциям. А затем начинайте агитировать своих коллег, друзей и знакомых проголосовать за вас! Ведь именно ВЫ – самая красивая и обаятельная сотрудница электротехнической компании.
Победительницы конкурса определяются путем открытого голосования посетителями сайта ежемесячно (Мисс месяца) и ежеквартально (Мисс квартала). А по итогам года будет определена «Мисс Электротехника года» по количеству набранных голосов за год, которая станет обладательницей туристической путевки. Награды получат не только непосредственные участницы, но и их работодатели. Принесите победу себе и своей компании! Докажите, что в сфере электротехники работают не только серьезные мужчины, но и очаровательные девушки!
Подробности на сайте http://www.marketelectro.ru/miss/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:18, 12.08.2010
Количество просмотров: 731
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|