|
Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити»
По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».
На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров магазинов и промо-продукции.
«Новый логотип выполнен в современной стилистике, соответствующей тенденциям развития самого бренда «Компьютер Сити». Графическая часть знака представляет собой «растущие» мониторы, символизирующие рост сети магазинов, а также обилие предлагаемых товаров компьютерной тематики», - комментирует Виталий Бакенбрант, арт-директор Бюро Маркетинговых Технологий.
Следующий этап сотрудничества с российской компанией предполагает ребрендинг стиля компании «Прагма», а также работу над интерьерами магазинов «Компьютер Сити».
Справка: «Компьютер Сити» - сеть магазинов компьютерных техники, работающая на российском рынке с 2009 года. В магазинах сети представлены компьютеры, мониторы, комплектующие и аксессуары ведущих производителей техники. На сегодняшний день магазины «Компьютер Сити» работают в Самаре и Тольятти, а в будущем планируется открытие магазинов в Поволжье и по всей Центральной России.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 20:10, 17.08.2010
Количество просмотров: 525
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|