|
Награждение победителей конкурса дизайнерских работ «Весна в себе» на фестивале «ProMediaTech»
4 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и участников конкурса дизайнерских работ «Весна в себе».
Конкурс «Весна в себе» был организован интернет-порталом Free-lance.ru и Международным выставочным центром «Крокус Экспо». Информационную поддержку конкурсу оказывали журнал о дизайне «КАК» и интернет-портал Indexmarket.ru. Конкурс дизайнеров вызвал неподдельный интерес у дизайн-студий, креативных отделов рекламных агентств, а также практикующих дизайнеров.
Торжественная церемония награждения победителей и вручение дипломов «весеннего» проекта прошла на сцене фестиваля «ProMediaTech». Все участники были отмечены дипломами, а победители получили ценные призы от ИД «Рипол-классик» и Indexmarket.ru. Победителем конкурса стал Симберев Дмитрий Владимирович, представитель дизайн-студии «ABRIS group». Также специальным призом от компании Indexmarket была отмечена Павлова Ольга с работой «Сердце».
На протяжении всех дней работы фестиваля посетители смогут любоваться экспозицией участников конкурса «Весна в себе», а также необычной выставкой компании «Аромамедиа», которая расположена среди работ дизайнеров.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009» продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.
Контактное лицо: Прохорова Анна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 10:28, 05.03.2009
Количество просмотров: 782
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|