Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал банкирам, кого и за что любит блогосфера

В рамках 11-го Всероссийского банковского форума в Нижнем Новгороде Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом на тему «Банки России: кого и за что любит блогосфера»

На основе сообщений, посвященных работе ритейловых банков, в период с 26 апреля по 26 июля 2010 года специалисты агентства провели исследование русскоязычной блогосферы. Для поиска информации были выбраны наиболее популярные блог-сервисы в русскоязычном интернете.

Сообщения для анализа отбирались по следующим критериям: наименование банка (общее количество упоминаний о нем в блогах), ключевые слова, характеризующие особенности его работы (общая оценка и оценка обслуживания), частота упоминаний банка в рамках обсуждения его конкретных продуктов.

На основе полученных данных был сформирован рейтинг популярности банков в блогосфере, рассчитанный по количеству сообщений, посвященных каждому из них. Лидирующие позиции в нем заняли Сбербанк, ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Русский стандарт» и ОАО «Московский кредитный банк».

Кроме того, был сформирован показатель «Общая оценка банка» – один из критериев оценки деятельности каждого из банков, в котором указывались сочетания названия банка с позитивными и негативными высказываниями. Лидерами рейтинга стали Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Сосьете Женераль Восток», ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО «МБРР»).

Были также составлены продуктовые профили банков и рассчитаны отдельный рейтинг по показателю «Обслуживание», а также рейтинги по популярным банковским продуктам (карты, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, автокредиты и вклады). Следует отметить, что потребительские кредиты можно назвать наиболее «одиозным» (резонансным) банковским продуктом, поскольку здесь зафиксирована самая низкая доля позитивных мнений (максимум 53%). Даже ипотека и автокредиты вызывают меньше негативных откликов: максимальные доли позитивных оценок по данным показателям равны 80%.

Также можно отметить, что такие флагманы банковской отрасли, как ОАО «Банк «ВТБ-24», ЗАО «Банк «Русский стандарт», ОАО «Альфа-банк», Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «Уралсиб», воспринимаются пользователями как универсальные банки: они присутствуют во всех исследуемых категориях. В то же время ЗАО «Ситибанк», ЗАО «Райффайзенбанк» и ОАО «Промсвязьбанк» можно назвать «нишевыми»: обсуждение их работы ведется только по единичным продуктам (ЗАО «Ситибанк» – банковские карты, ЗАО «Райффайзенбанк» – банковские карты и автокредиты, ОАО «Промсвязьбанк» – вклады).

По итогам анализа всех собранных данных был разработан интегральный показатель, позволяющий учесть все вышеупомянутые критерии оценки (восприятие работы банка в целом, качество обслуживания, удобство пользования основными услугами). Тройка лидеров по интегральному показателю: ЗАО «Банк «Возрождение», ЗАО «Банк «Русский стандарт», Сбербанк.

Познакомиться с презентацией к докладу Вартана Саркисова «Банки России: кого и за что любит блогосфера» можно на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».

Похожее исследование специалистами «ИМА-консалтинг» в этом году уже проводилось. Оно было посвящено восприятию деятельности региональных лидеров активными пользователями блогосферы, а его результаты Вартан Саркисов представил на XIV Фестивале «Дни PR в Москве». Презентацию по итогам этого исследования можно также найти на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».


РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и он-лайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина,
Руководитель Департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:30, 31.08.2010 Количество просмотров: 619


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия74
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия72
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия61
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия975
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия975
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1039
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия315
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия152
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия118
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия290
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия125
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия132
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия111
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия109
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru