Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красиво пить не запретишь!

Зима — время праздников, застолий, неожиданных вылазок на природу, веселых посиделок с друзьями и близкими. Именно поэтому, во время зимних каникул на развлекательно-образовательном сайте http://www.znaymeru.ru, был проведен фотоконкурс «Красиво пить не запретишь!» Посетителей портала попросили показать, каким может быть культурное, дружеское застолье вместе с коньяком «КиНовский».
Участники фотоконкурса проявили себя в разных жанрах: атмосферная фотография, натюрморты, автопортреты, новогодние открытки получились очень красивыми, веселыми и душевными. Лучшие работы на протяжении всего конкурса определяли сами посетители сайта. По итогам открытого голосования были определены три победителя, которым были вручены призы в торжественной и дружеской обстановке Музея Истории Коньяка.
Как прокомментировал конкурс Александр Болотнов, победитель, получивший в подарок автоматическую кофемашину: «Мой снимок «Влечение» – это создание образа простого скромного парня, который взяв в руки коньяк «КиНовский», ощутил себя в центре женского внимания и счастлив это этого. Лично я занимаюсь фотографией уже пять лет. Мне понравилась идея конкурса, к тому же жена любит кофе, и мне захотелось сделать ей приятный подарок. В нашей семье застолье всегда сопровождает небольшое количество вина и крепких напитков, которые мы специально подбираем под меню».
По словам второго финалиста Александра Громова, получившего в подарок барменский набор, его фотография под названием «Зверский аппетит» была спровоцирована покупкой нового «КиНовского» четырехлетней выдержки: «Я давний поклонник трехлетнего «КиНовского», считаю его лучшим предложением по соотношению цены и качества. Особенно люблю смаковать коньяк по вечерам с сигарой, после ужина. Когда же я закончил Школу коньяка на сайте http://www.znaymeru.ru, узнал, что коньяк отлично сочетается с дичью, и решил попробовать приготовить утку. Пошел в магазин, а там новый коньяк «КиНовский» появился – уже четырехлетний. Конечно, не мог не попробовать, да и повод отличный, чтобы в конкурсе поучаствовать. Признаюсь, такие изыски я готовлю не каждый день, и вот – победа! Теперь буду учиться коктейли делать на четырехлетнем «КиНовском» - он принес мне удачу!

Справка:
Группа компаний «КиН» Лидер российского рынка коньяка. Один из крупнейших импортеров высококачественных французских спиртов провинции Cognac. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), Усовский завод и Винно-коньячные подвалы, водочное производство «КиН». Как социально ответственная компания Группа Компаний «КиН» уже претворила в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих науку культурного употребления алкоголя, национальные традиции застолья, историю алкогольных напитков. В их числе: выпуск просветительской и обучающей литературы, организация конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству, семинаров для персонала ресторанов и кафе. Самый крупный реализованный проект Группы – создание единственного в России Музея истории коньяка.
В начале 2009 года Группа Компаний «КиН» объявила о старте социального проекта «Знай меру!», который представляет коньяк «КиНовский». Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт http://www.znaymeru.ru. Центральной частью сайта стала первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой все желающие могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации и мерой пития.

Контактное лицо: Иванникова Валерия
Компания: Группа компаний "КиН"
Добавлен: 12:29, 12.03.2009 Количество просмотров: 618


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия100
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия97
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru