Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Школа PR прошла с УСПЕХом!»

В образовательном проекте приняли участие 45 студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», из пятнадцати российских вузов. Состав делегатов формировали профильные кафедры: участие в шестом сезоне Школы PR являлось для студентов поощрением за отличную учёбу и активное участие в общественной жизни вуза.

Все заботы об участниках взяли на себя организаторы -факультет Коммерции ЮУрГУ, Уральское отделение РАСО и Официальный партнёр Школы PR-ОАО «МРСК Урала». Программа Школы PR объединила мастер-классы, представившие аспекты главной темы мероприятия - «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени».

Мастер-класс начальника департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» Дмитрия Тюхтина о новых PR-технологиях, используемых в компании, позволил ребятам с большей компетентностью работать над проектами по профилактике электротравматизма среди населения.

«Школа оставила самые приятные впечатления. Студенты показали высокий уровень своей подготовки. Это было видно и на мастер-классе по задаваемым участниками вопросам, и при работе над проектахами, которые они готовили в течение всей школы. Ребята легко ориентируются в методах pr-работы, проектном подходе решения задач, терминологии своей будущей профессии. Надеюсь, что студенты на Школе зарядились позитивной энергией общения друг с другом и с новым вдохновением приступят к занятиям в своих вузах», - поделился впечатлениями. Дмитрий Тюхтин.

Медиатренинг Константина Киуру, заведующего кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью УралГУФК, председателя Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, позволил участникам Школы PR отработать методы общения первого лица компании со СМИ.

Сегодня в России в условиях межрегиональной конкуренции возрастает роль позиционирования, позволяющего региону привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. О построении имиджа региона на примере Челябинской области, о стандартных ошибках и положительном опыте продвижения стран, регионов рассказал Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ».

Мастер-класс начальника Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елены Ильюшиной был посвящён event management, как эффективной выборной технологии, на примере избирательной кампании по выборам главы Златоустовского городского округа.

Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» рассказала студентам о системе корпоративных коммуникаций в компании, которая на сегодняшний день является самой крупной в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе: «Инновационность - один из основополагающих принципов развития нашей компании, который относится как к развитию портфеля брендов, применяемым производственным технологиям, логистике, продажам, так и к принципам внутренних коммуникаций. Мы постоянно ищем новые способы донесения информации до сотрудников и получения обратной связи».

Мастер-класс управляющего партнера Service Design Agency по России и СНГ Романа Золина продемонстрировал новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания уникального дизайна услуг и сервиса, разработанной компанией.

Формированию навыков самопрезентации и уверенного выступления, которые очень помогли ребятам при защите разработанных ими PR-проектов, был посвящён тренинг Алексея Ткаченко, начальника отдела по работе с персоналом Филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Челябинск».

«Студенческая школа PR-это тоже проект. Мероприятие считается успешным, когда весь большой труд по организации проекта остаётся за кадром, а на поверхности - полное ощущение легкости, комфорта и качественности происходящего. И этот высокий уровень организации на протяжении всей Школы обеспечили гостеприимные хозяева - факультет Коммерции ЮУрГУ во главе с деканом факультета Виктором Каточковым. Стоит отметить, что участники были достойны этих вложений, показав качественный уровень профессиональной подготовки и ответственности»,-отметила исполнительный директор Уральского отделения РАСО Наталья Скворцова.

Отдохнуть между мастер-классами «со вкусом» участникам Школы помогли партнёры, которые предоставили свою продукцию для кофе-брейков: печенье с кусочками цельного шоколада, имбирные пряники поставило ОАО «Хлебпром», а чистой питьевой водой обеспечило ООО ПК «Ниагара».

Впечатлениями поделилась Елена Перевозкина, студентка 4 курса ТюмГНГУ: «Студенческая школа PR-это действительно настоящая школа отношений, налаживания связей, коммуникации друг с другом и применения теоретических знаний на практике. Генри Форд сказал очень верно: «Собраться вместе - это начало. Оставаться вместе - это прогресс. Работать вместе - это УСПЕХ». На Школе мы вместе, студенты, преподаватели, партнёры и организаторы, прошли все три стадии, что позволяет с уверенностью заявить, что Школа PR прошла с УСПЕХом!»

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:

Москва
Газета «Труд» -Официальный информационный партнёр
Журнал «Пресс-служба»
Журнал «Маркетинг PRO»
MediaGuide. ru
Политком.ру
MediaJobs. ru .
Информационный портал для молодых журналистов YOJO.ru
Российский PR-портал www.raso.ru

Санкт-Петербург
ОСИ «ИМА-ПРЕСС»

Новосибирск
ИА «Город54»
Сибирский Региональный Информационный Центр «ТАСС- СИБИРЬ»

Екатеринбург
Радио «Город FM 107.6»
ИА «Апельсин»
Информационно-аналитическое агентство R2B.RU
Информационный портал «PR-life.ru»

Челябинск
Газета «Челябинский рабочий»
Современный городской портал Челябинска «Mir74»
ИА «Челябинская служба информации»
Информационно-развлекательный порта «MediaZavod.ru»
ЮУрГУ-ТВ

Тюмень
Информационный портал «Live72»

Ижевск
Информационный портал «IzhevskInfo.ru»

Контактное лицо: Ольга Быкова
Компания: Уральское отделение РАСО
Добавлен: 14:49, 14.09.2010 Количество просмотров: 712


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru