|
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» примет участие в международном симпозиуме
Международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве» состоится 24-25 марта в г. Санкт-Петербурге, на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Организаторами данного симпозиума являются: Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), факультет журналистики СПБГУ и Партнерство для развития информационного общества на Северо-Западе России. Целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» на симпозиуме представит Директор Департамента маркетинга Ирина Ленькина с докладом на тему: «Юбилей межрегионального Банка и его влияние на имидж региона». Доклад будет посвящен маркетинговой программе «15 добрых дел», приуроченной к 15-летию Банка.
21 октября 2008 года ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» отпраздновал свой 15-летний юбилей. Мероприятия Программы «15 добрых дел» проходили с августа по октябрь 2008 года в Сургуте, где расположен головной офис Банка, а также в городах, где расположены филиалы Банка: в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени и Твери.
Центр общественных связей ОАО «СИББИЗНЕСБАНК». Лицензия № 2539.
Контактное лицо: Зам. начальника Управления по рекламе и PR
Компания: ОАО "СИББИЗНЕСБАНК"
Добавлен: 10:24, 20.03.2009
Количество просмотров: 677
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|