Крупный выигрыш Гослото: 2,5 млн. руб. через терминал QIWI (КИВИ)
2 595 040 рублей выиграла жительница г. Москвы, оплатившая билет Всероссийской государственной лотереи «Гослото 5 из 36» с помощью платежного терминала QIWI (КИВИ). О возможности оплаты билетов лотереи «Гослото» через платежные терминалы QIWI (КИВИ) победительница узнала на сайте Гослото: «Мы с мужем всегда проверяем билеты на сайте, там и увидели рекламу, что можно играть в QIWI (КИВИ). Попробовали – оказалось удобно. Они находятся по пути, да и числа на экране выбирать как-то проще. Сейчас уже пробуем делать ставки на сайте, но принцип «на сдачу» все же удобнее применять в терминалах». Играя с помощью терминала QIWI (КИВИ) на сдачу от покупки в магазине, победительница не отнеслась к этому серьезно: «Я сделала первую ставку развернутой, но над числами сильно не думала. А в последних двух ставках выбрала автоматическое заполнение поля. И представляете, эти ставки тоже принесли выигрыш! Там оказалось число моего рождения, и оно как раз выпало в тираже». Победительница рассказала, что чаще всего использует терминалы QIWI (КИВИ) для игры в лотереи, а в случае выигрыша, оплачивает сотовую связь. Однако в такой крупный выигрыш поверить сразу не смогла даже после получения SMS-сообщения: «Мы читали в одном из интервью с интернет-победителем, что сумма крупного выигрыша никогда в SMS не указывается. Поэтому мы с мужем подумали: «Что-то не то!», и ринулись быстро к компьютеру. Проверили по номеру, по поставленным числам – не может быть, мы действительно выиграли!!! Мы раз десять вводили данные, но огромная сумма с экрана не исчезала. Мы даже ее сфотографировали на телефон, чтобы в случае чего предъявить в офисе Гослото». Счастливцы рассчитывают на выигранные деньги погасить кредиты, закрыть долги, а также отправиться в отпуск в Таиланд. Владелец платежного терминала QIWI (КИВИ), через который был оплачен выигрышный билет, Евгений Васильев ООО «ВИВАТАУН», так прокомментировал это событие: «На наших терминалах пользователи регулярно играют в лотереи, но такой крупный выигрыш случился впервые! Мы рады этому событию и рассчитываем, что оно стимулирует пользователей к оплате лотерейных билетов и многочисленных других услуг через терминалы QIWI (КИВИ)». В декабре 2009 г. был запущен совместный проект компании ООО «Орглот», являющейся оператором лотереи «Гослото», и ведущей процессинговой компании на российском лотерейном рынке «Лото Интегратор», которая занимается разработкой и размещением электронных версий лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ). Основная задача проведения Всероссийской государственной лотереи «Гослото» – финансирование Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 гг.». Пятнадцать процентов стоимости каждого билета идут на поддержку спорта РФ. Общий объем средств, перечисленных Всероссийской государственной лотереей «Гослото» в бюджет с 2006 года составил 1 млрд. 849 млн. руб. Результаты работы «Гослото» можно увидеть уже сегодня: в рамках программы построено более 200 спортивных объектов на территории России. Справка о компаниях: ВГЛ «Гослото» Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» создана для финансирования Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 гг.». Общий объём средств, направленных Всероссийской государственной лотереей в бюджет в 2006-2010 гг. составил более 2 млрд. рублей. Полученные средства идут на развитие спортивной инфраструктуры, а именно на строительство и ремонт спортивных сооружений на всей территории России. Начиная с 2006 года, с привлечением средств федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 гг.» построено более 200 объектов в 39 регионах России. До конца 2015 года планируется строительство 4000 спортивных объектов на всей территории Российской Федерации. «Гослото» сегодня — это игра «6 из 45», которая меньше чем за год существования приобрела огромную популярность. В октябре 2009 года запущена игра по формуле «5 из 36». Более подробная информация доступна на сайте www.gosloto.ru Компания «Лото Интегратор» Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
ВГЛ «Гослото» Александр Лукьянчиков Пресс-секретарь Тел.: +7 (495) 781-82-10 Aleksander.lukyanchikov@gosloto.ru
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.