|
В КГ "Гуров и партнеры" - новый управляющий партнёр
Управляющим партнёром и генеральным директором КГ "Гуров и партнеры" назначена Наталья Спиридонова. Ранее эти должности занимал один из основателей PR-агентства Филипп Гуров.
Наталья пришла в "Гуров и партнеры" в 2008 году и возглавила практику "Международные IT-компании". За прошедшие годы это направление стало одним из наиболее успешных. "Гуров и партнёры" консультирует корпорации VMware, Dialogic, Telit и др., занимается развитием сообщества Adobe Systems в России и странах СНГ, оказывает услуги российским софтверным разработчикам, заинтересованным в продвижении на международные рынки. Наталья Спиридонова рассказывает о планах по развитию коммуникационной группы: "В течение последних трех лет нам удалось наладить сотрудничество с рядом западных PR-структур. Дальнейшие шаги предполагают более тесную интеграцию в международный PR-бизнес и выбор стратегического партнера на зарубежных рынках. Вторая важнейшая задача - автоматизация бизнес-процессов в "Гуров и партнёры", повышение эффективности нашего бизнеса. И, наконец, мы планируем уделить максимально возможное внимание развитию офисов в Нижнем Новгороде и Алма-Аты". Филипп Гуров продолжит работу в должности старшего партнёра и будет консультировать ключевых клиентов PR-агентства. Наталья Спиридонова окончила МИЭТ (ТУ) по специальностям "лингвист-переводчик" и "маркетолог". В 2001-2007 гг. работала переводчиком в сфере высоких технологий (дистанционное зондирование земли, микро- и наноэлектроника). 2005-2008 гг. – руководитель сектора маркетинга в ООО "Юник Ай Сиз" (разработка интегральных микросхем). КГ "Гуров и партнеры" (www.gurovpr.ru) - лидер в области технологического PR и единственное российское PR-агентство, узко специализирующееся на продвижении hi-tech-бизнеса. Ключевые клиенты - крупные IT-компании (разработчики и дистрибьюторы ПО, системные интеграторы), промышленные структуры, научные организации.
Контактное лицо: Воробьева Екатерина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 08:47, 16.11.2010
Количество просмотров: 715
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|