|
Electrolux устанавливает собственные стандарты мытья посуды
Основная идея, которую вкладывает Electrolux в новую посудомоечную машину, – это возможность отказаться от использования посуды исключительно стандартной формы и размеров. Ведь на наших кухнях присутствуют не только наборы белых круглых тарелочек установленных габаритов. В «домашних кулинарных мастерских» можно отыскать и удлиненные тарелочки для рыбы, и шестиугольные блюдца для нарезки, и различные соусницы, и еще много всего.
Благодаря продуманной организации внутреннего пространства прибора в посудомоечную машину Real Life можно загружать посуду самых разнообразных форм и размеров, которой всегда много на современной кухне. Это дает творческую свободу и идеи для создания собственных кулинарных шедевров. А бытовые приборы – в том числе и посудомоечные машины, не должны нас ограничивать своими требованиями к стандартным вещам. Донесение такого сообщения и было положено в основу презентации.
Мероприятие началось с осмотра выставки необычной посуды: тарелок, салатниц, соусниц, других самых разнообразных емкостей для еды нестандартной формы. Именно они делают процесс приема пищи более интересным.
Однако посуду, не вписывающуюся в общепринятые стандарты, можно не только увидеть на выставке или купить в магазине, но и сделать самому. Поэтому гостям презентации было предложено самостоятельно изготовить кухонные предметы полюбившейся формы во время мастер класса по гончарному искусству. Под руководством опытных мастеров Константина Мельника и Влада Караченцева журналисты поработали за гончарным кругом, а также изготовили несколько изделий из глины вручную.
Презентацию посетили 29 представителей СМИ. Никто из гостей не ушел без подарка, получив на память набор тарелочек нестандартной формы. Агентство предложило идею и концепцию мероприятия, осуществляло работу с журналистами и подрядчиками, а также реализовало задуманное.
О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 18:19, 17.11.2010
Количество просмотров: 808
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|