Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Как назвать компанию: Часть 1 — творческое задание»

Вопрос «как придумать название для компании» задается в популярном Интернет-поисковике 258 раз в месяц. Из них в ноябре этого года придумывали названия для будущих перевозчиков грузов 14 раз, турагентов 5 раз, юристов 4 раза, строителей 3раз , управляющих активами 1 раз и страховщиков 1 раз.
Мы знаем, что ответ на этот вопрос начинается с формирования требований к качеству будущего названия компании, что в свою очередь является одним из этапов управления проектом по разработке нейма. Сегодня мы разработали шаблон ТЗ для реализации двух стратегий в нейминге: позиционирование и мимикрия. А также мы провели исследования названий компаний из упомянутых 6 сегментов рынка бизнес-услуг Москвы и Московского региона. На семинаре мы рассмотрим весь процесс разработки ТЗ на примере одного из актуальных в этом месяце бизнес-сегментов, а также презентуем каждому краткое пособие с рекомендациями по управлению проектом нейминга компании/продукта/услуги, разработанное нашими сотрудниками.
Семинар будет вести Алексей Барыкин - управляющий партнер брендинговой компании «LaCarta», к.э.н., доцент кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Менеджмент инноваций» издательского дома «Гребенников», автор и ведущий тренинга «Управление проектом по разработке названия компании/продукта/услуги».
В начале семинара участники семинара протестируют свои навыки управления проектами в рамках деловой игры «Эффективные коммуникации команды проекта» (40-50 минут)
В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- этапы составления творческого задания: анализ названий конкурентов, выбор стратегии нейминга;
- содержание памятки неймера – что должен помнить каждый, кто берется за разработку нейма;
- краткий перечень позитивных и негативных ассоциаций для россиянина;
- основные рекомендации по разработке благозвучных названий компаний B2B и B2C рынков РФ.
В завершении семинара мы ответим на все Ваши вопросы и по доброй традиции наградим победителя деловой игры максимально полезной книгой «Настольная книга копирайтера» издательства Манн Иванов и Фербер.
Участие в семинаре платное – 1800р. (НДС не облагается) Число посетителей одного семинара не более 18 человек.
Оплатить участие Вы можете по месту проведения наличными, картами оплаты, либо по безналичному расчету. Мы вышлем Вам счет по требованию (бухгалтерские документы передадим на семинаре).
Для регистрации просим Вас отправить письмо на адрес: seminar@lacarta.ru.
По всем вопросам Вы можете позвонить по нашему телефону (495)542-28-07.
Контактное лицо: Юлия Сиротина.

Место проведения (все схемы проезда на www.lacarta/maps.ru и на www.president-business-school.ru):

2 декабря (четверг) начало в 19.00 аудитория у станции метро «Курская». Адрес: ул. Подсосенский пер, 23, стр.2 - 10 минут пешком от метро, выйти лучше со станции м. Чкаловская). Отделение ПБШ "Курское":
(495) 916-67-06 (495) 916-67-06
7 декабря (вторник) начало в 19.00 аудитория у станции метро «Кутузовская». Адрес: Кутузовский пр-т, 24а, Школа № 711. – 10-12 минут пешком от ст. м. Кутузовская, Киевская, Студенческая, Деловой центр. Отделение ПБШ "Кутузовское" (495) 234-1-777 (495) 234-1-777

9 декабря (четверг) начало в 19.00 аудитория у станции метро «Кузьминки». Адрес: ул. Жигулевская д.6, корп.2. – 5 минут пешком от ст. м. «Кузьминки».
Отделение ПБШ "Кузьминки": (499) 722-64-23 (499) 722-64-23
Семинар проводится при поддержке Президенсткой бизнес-школы (www.president-business-school.ru)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
Брендинговая компания «LaCarta»(www.lacarta.ru)
Брендинговая компания «LaCarta» была создана в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендинга. На современном этапе компания также предлагает образовательные программы для своих продуктов и услуг совместно со своими партнерами Президентской бизнес-школой и Высшей школой управления проектами ГУ-ВШЭ. С 2009 года компания запустила серию продуктов и услуг по адаптации зарубежных брендов на российский рынок совместно с Российским агентством по поддержке малого и среднего бизнеса (РАПМСБ).

Президенсткая бизнес-школа (www.president-business-school.ru)
Негосударственное образовательное учреждение «Президентская школа», лицензия МДО № 020460, на рынке образовательных услуг существует с 1981 года. В 2004 году НОУ «Школа рационального чтения» сменила название на НОУ «Президентская Школа» и разделилась на 2 направления: «Президентскую Бизнес Школу» (программы для взрослых) и «Президентскую школу» (программы для детей). За это время на различных курсах успешно обучились около 1000 000 жителей России заочно, по почте и Интернету и свыше 100 000 человек очно в Москве. На курсах и тренингах Президентской Бизнес Школы прошли подготовку представители крупных западных и российских компаний, ведущих ВУЗов и Университетов.
Курсы ПБШ рекомендованы Европейским Университетом Права.

Контактное лицо: Анна Алексеенко
Компания: LaCarta
Добавлен: 00:04, 24.11.2010 Количество просмотров: 1237


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru