|
Презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations.
Дамы и господа! 5 мая в гостинице The Mandarin Residences состоится презентация нового проекта по организации мероприятий high-класса Royal Models Belissimo при поддержке Международной ассоциации Royal Academy of the United Nations. В рамках презентации пройдет шоу-показ мод, на котором лучшие представительницы модельного мира представят эксклюзивные модели корсетов известного итальянского бренда Сelin Bi и именные ювелирные драгоценности для последующего аукциона. Лучшие ди-джеи Москвы, фееричный шоу-балет и артисты оригинального жанра оставят неизгладимое впечатление от своего представления. Приятным подарком для гостей The Mandarin Residences станет выступление известной исполнительницы джаза и элитарной музыки, московской funk n' soul певицы Лауры Григ, многогранный образ, сексуальная внешность и сочный негритянский вокал которой не перестают будоражить продвинутую публику. Истинным украшением вечера послужит изысканная западноевропейская и средиземноморская кухня от шеф-повара гостиницы. Настоящие произведения искусства корифея мировой кулинарии не оставят равнодушными даже самых привередливых гурманов! Будем рады видеть Вас на открытии проекта! Начало - в 19:00. вход 1500 руб. Место - оранжево-солнечный уголок столицы гостиница The Mandarin Residences www.hotelmandarin.ru
Зал Торжеств «The Mandarin Residences» в ресторане"Belissimo" Адрес - г. Москва, ул. Ольховская д. 23
Более подробную информацию Вы сможете получить по тел.: 8 903 126 28 46 Контактное лицо - Инесса Феизова, Посольство Филиппин в РФ и International Royal Academy of the UN
Контактное лицо: Инесса Феизова
Компания: International Royal Academy of the UN.
Добавлен: 13:51, 28.04.2009
Количество просмотров: 631
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|