|
LG планирует полностью перейти на экологически чистый магний для своих мобильных устройств к 2012 году
СЕУЛ, 1 декабря 2010 г. – Компания LG Electronics (LG) объявила о планах полной замены к 2012 году всего традиционного магния в своих мобильных устройствах на экологически чистый магний, представляющий собой новый тип магниевого сплава. В результате ожидается снижение выбросов парникового газа в процессе литья примерно в 24 000 раз без потери качества конечного продукта. Экологически чистый магний был разработан Корейским институтом промышленных технологий (Korea Institute of Industrial Technology, KITECH) за счет средств, выделенных правительством Кореи. В процессе производства экологически чистого магния практически не выделяется гексафторид серы (SF6), который Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) считает одним из наиболее активных парниковых газов. Замена обычного магния экологически чистым аналогом позволит снизить выбросы углекислого газа на четыре килограмма при производстве каждого мобильного телефона LG. 29 ноября 2010 г. компания LG подписала протокол о намерениях (MOU) с тремя производителями экологически чистого магния: HK High-Tech Co., Keumgang Coen и Hallacast Co. В рамках соглашения LG обязуется организовать трем компаниям-производителям обучающие курсы и технологическую поддержку в области торговли квотами на выбросы углерода. Предполагается, что соглашение позволит LG в значительной степени снизить выбросы парниковых газов и получить существенное количество квот на выбросы углерода. «Экологически чистый магний – это основа одной из ключевых стратегий LG в рамках стремления LG занять лидирующую позицию в области экологически чистого производства, – заявил доктор Скотт Ан (Skott Ahn), Президент и технический директор (Chief Tehcnology Officer) LG Electronics. – «Переход на экологически чистый магний позволит LG и нашим клиентам сыграть скромную, но важную роль в том, чтобы наша планета досталась будущим поколениям более чистой».
Контактное лицо: маргарита лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:54, 07.12.2010
Количество просмотров: 707
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|