Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марка КБЕ заняла первое место по узнаваемости потребителями

В 2009 году компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую програм-му, направленную на повышение узнаваемости бренда КБЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых ауди-торий. Данная программа включала рекламу на телевидении, в Интернете и в прессе, наружную рекламу - выдержанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».Результатом маркетинговой активности КБЕ 2009-2010 гг. стало повышение уз-наваемости марки конечными потребителями. По данным актуального исследо-вания «О.К.Н.А. Маркетинг», КБЕ стало самой узнаваемой маркой для конечных потребителей ПВХ-окон в 2010-м году.

Таким образом, компания «профайн» и её основной бренд КБЕ сохраняют ли-дерскую позицию не только по доле рынка ПВХ-профилей, но и по узнаваемости среди конечных потребителей.

Исследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон проводилось осенью 2010-го года в Москве. В нем приняли участие 600 человек, из которых 300 являются реальными потребителями окон и 300 − потенциальными. Они со-ставляют население Москвы в возрасте от 20 лет, имеющее стабильный до-ход и недвижимость в столице или Московской области и не являющееся ра-ботниками оконного и строительного рынков. Респонденты опрашивались ме-тодом структурированного интервью, среди задач которого были определе-ние предпочтения потребителей по виду материала окон и местам покупки, выявление критериев выбора оконных компаний, определение уровня извест-ности торговых марок среди конечных потребителей.

Спонтанно известной (без подсказки) марка КБЕ оказалась для 23,9 % участников исследования, что на 5,7 % выше показателей прошлого года (в 2009-м году они составили 18,2 %).

С подсказкой марку КБЕ узнали 18,5 % респондентов (в 2009-м году этот показа-тель был равен 13,5 %), а ее логотип был знаком 19,3 % опрошенным (в про-шлом году −13,2 %).

«Высокое знание марки – основа для лояльности и формирования предпочтений потребителей, что в конечном итоге означает высокую востребованность продук-та на рынке. Именно поэтому мы направляем свою активность на поддержку и рост узнаваемости КБЕ. Запуская новую маркетинговую программу, которая кар-динально отличалась от всех других существовавших на рынке программ ярким креативом и использованием имиджа «звезды» А.Аршавина, мы рассчитывали на высокий результат. Как показал опыт, выбор оказался удачным», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - В среднем, рекламные кампании такого рода дают результат только начиная с третьего года проведения. Мы добились его уже в конце второго года, причем в период сильного влияния кризиса. Мы считаем это успехом и планируем и в будущем использовать в продвижении наших марок новые, нестандартные для оконного рынка маркетинговые ходы».




О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 (Екатерина Воробьева, ekaterina.vorobyova@pvc.ru).

Контактное лицо: татьяна согомонян
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:55, 10.12.2010 Количество просмотров: 632


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru