Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Новый вектор развития

17 декабря 2010 года в Клубе Кабинета Министров Украины состоялся 5-й Национальный фестиваль социальной рекламы, являющийся крупнейшим проектом нашей страны в сфере социальной рекламы.

Подводя итоги Фестиваля, председатель Большого жюри - Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции заявил: «Нам не стыдно за уровень Гран-при и работ-победителей Фестиваля и мы рады, что наша молодежь так обеспокоена социальными проблемами!»

Евгений Ромат, организатор и идейный вдохновитель Национального фестиваля социальной рекламы, председатель Союза рекламистов Украины, вручавший Гран-при 5-го НФСР – приз в виде сердца, растапливающего кусок льда заявил: «Символика Гран-при абсолютно точно совпадает со смыслом работы Креативного агентства TABASCO «Разом за життя!». Именно такой и должна быть в идеале социальная реклама, растапливающая лед равнодушия, приобщающая к решению социальных проблем все слои и институты общества. В этом ее высокая миссия!»

Как сообщили в пресс-службе 5-го НФСР, в конкурсной программе 2010 года были представлены 12 номинаций. На Творческий конкурс Фестиваля поступило 712 работ со всех регионов Украины. Также представлены на Фестивале и работы наших российских, белорусских и сербских коллег.

Главными темами Фестиваля в этом году стали: «Людина і праця» та «Держава без корупції». Однако спектр социальных проблем, поднятых участниками в социальных рекламных проектах был намного шире и затронул важнейшие проблемы социума.

Среди авторов социальных рекламных работ 2010 года – профессиональные рекламные агентства, государственные учреждения, общественные организации, фонды (в том числе представительства ООН в Украине). НФСР в этом году сохранил позицию всенародного Фестиваля, что обеспечивалось, прежде всего, бесплатностью участия и возможностью свободной подачи работ через Интернет. Особенностью Фестиваля в этом году стала более высокая активность профессиональных рекламных агентств. Свидетельство тому – список победителей 5-го НФСР. Как всегда о социальных проблемах активно говорит молодежь.

Оценивать уровень были приглашены ведущие украинские эксперты в сфере социальной рекламы из рекламных агентств, государственных учреждений, профессиональных организаций рекламистов, представители СМИ. С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте. Мы же должны отметить высокий профессиональный уровень судейства и тот факт, что каждая присланная работа очень тщательно рассматривалась Спор по некоторым работам продолжался до получаса, пока к единому мнению не приходили все члены жюри. Все судьи проявили свои самые лучшие человеческие и профессиональные качества. Но особенно хотелось бы выделить председателей жюри по номинациям: Михаила Ивановича Старощука, Лилию Горелую, Валерия Курейко, Валентину Есипову, Ирину Новикову, Сергея Кривошея, Александра Смирнова.

Ну, и конечно же, очень ответственно подошел к выполнению своих функций председатель Большого жюри 5-го НФСР Максим Лазебник - исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Комментируя общий уровень творческих работ он отметил, что на Фестивале представлен достаточно разный уровнь социального рекламного креатива и это обусловлено спецификой самого Фестиваля. Посоветывал заказчикам социальной рекламы: госорганам, фондам чаще обращаться к профессионалам. Особое внимание уделил победителям, уровень которых, вполне соответствует международным фестивальным стандартам. Гран-при 5-го НФСР – совместный проект УкрЕксимБанка и Креативного агентства TABASCO - видеоролик «Разом за життя», по мнению М. Лазебника – предопределяет вектор развития самого Фестиваля. Эта трендовая, креативная и очень добрая работа – яркая демонстрация того, как бизнес может и должен решать важные социальные проблемы общества.

5-й Национальный фестиваль социальной рекламы проходил под патронатом Правительственного уполномоченного по вопросам антикоррупционной политики Кабинета Министров Украины А.Й.Богдана. Организаторами 5-го НФСР выступили: Государственный центр занятости Министерства социальной политики Украины, Cоюз рекламистов Украины и первый в Украине маркетинговый журнал «Маркетинг и реклама» (лауреат первого в Украине конкурса социальной рекламы). Как обычно, в числе партнеров Фестиваля – авторитетные общественные организации. В их числе – Всеукраинская рекламная коалиция, Биржа социальной рекламы, украинские представительства ООН, Студенческий совет Киева. Уже многие годы НФСР проходит при поддержке Киевского национального торгово-экономического унисерситета и непостредственном участии его ректора Анатолия Антоновича Мазараки.

Главным событием 5-го НФСР стало заседание Круглого стола «Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес».

Гостями и экспертами были Правительственный уполномоченный по вопросам антикоррупционной политики Кабинета министров Украины Андрей Богдан, Директор Бюро по вопросам антикоррупционной политики Руслан Рябошапка, представители министерств, госучреждений, украинских представительств ООН, ОБСЕ, ЮНИСЕФ, Всеукраинской рекламной коалиции, Союза рекламистов Украины, Биржи социальной рекламы, ведущих рекламных и исследовательских агентств Украины. Открывая круглый стол, А. Й. Богдан лично вручил дипломы победителям номинации «Держава без корупції». Всего же антикоррупционная тематика была затронута более, чем в ста работах Фестиваля. На круглом столе состоялся обмен мнениями по проблемам развития социальной рекламы в Украине. По итогам заседания было принято решения о разработке «Меморандума по проблемам социальной рекламы», который будет направлен в высшие органы государственной власти Украины.

Дополнительная информация: nfsr-5@ukr.net или по телефону: +38-050-592-65-94.

Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua

Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна

Источник: eBrand партнер фестиваля http://superseo.com.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: SuperSeo
Добавлен: 21:13, 30.12.2010 Количество просмотров: 698


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия110
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия118
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru