|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Суперавтомаркет «Формула 91» продолжат сотрудничество в 2011 году
Основные задачи реализуемой кампании – содействие в продвижении услуг «Формула 91» и поддержка лидирующих позиций компании. В рамках соглашения с 01 января по 31 декабря 2011 года ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплексное информационное и аналитическое сопровождение компании «Формула 91», включающее подготовку и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, продвижение в сети Интернет, мониторинг и аналитику рынка. «Наш опыт сотрудничества с ЦКТ «PRОПАГАНДА» показал эффективность используемых PR инструментов в достижении поставленных целей и создании позитивного имиджа компании в целом. За счет постоянного информирования в СМИ как о принципах работы Суперавтомаркета, так и о проводящихся на его территории акциях и предоставляемых услугах, компании «Формула 91» удалось занять одно из лидирующих мест в специализированном сегменте информационного пространства. Мы уверены, что дальнейшее использование Агентством комплексного подхода, позволит не только сохранить и укрепить достигнутый результат, но и выведет компанию на новый, еще более высокий уровень», – отмечает Михаил Лезжов, начальник отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 14:32, 18.01.2011
Количество просмотров: 593
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|