Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московская школа управления «Сколково» при участии АГТ приступила к реализации проекта по международному позиционированию г.Казани

Московская школа управления «Сколково» и Мэрия Казани заключили соглашение о некоммерческом сотрудничестве в сфере стратегического консалтинга. Пилотным проектом станет разработка стратегии международного позиционирования г.Казани. К реализации проекта приступила интернациональная команда студентов «Сколково» под кураторством председателя Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслава Лащевского.

В ходе работы студенты «Сколково» смогут на практике применить полученные в ходе обучения компетенции. Первая проектная сессия, в ходе которой представителям «Сколково» был презентован потенциал столицы Татарстана, состоялась 17 сентября в Казанской Ратуше. Результаты своей работы рабочая группа представит уже в марте этого года.

Проект получил одобрение со стороны Мэра Казани Ильсура Метшина. «За прошедший год в Казани побывало более миллиона туристов, в том числе из-за рубежа. Тем не менее, мы считаем, что есть куда двигаться дальше, и стараемся привлечь в город все самое передовое. Подписанное нами недавно соглашение с инновационным центром «Сколково» позволит внедрять на территории города новые разработки в сфере ЖКХ и городского хозяйства. А сотрудничество со школой управления «Сколково» позволит нам получить свежий взгляд со стороны и задействовать наиболее современные подходы к развитию и продвижению города», – отметил Ильсур Метшин.

«Это очень интересный для нас проект, поскольку Казань – один из динамично развивающихся городов России. Он даст возможность студентам «Сколково» получить практический опыт в сфере брендинга территорий, что особенно актуально для многих российских городов и регионов», – прокомментировал событие директор программ «Сколково» в государственной и социальной сферах Алексей Германович.

Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «Казань – один из российских лидеров в области продвижения территорий. Научный, инновационный, культурный и туристический центр, спортивная и третья столица страны, хозяйка Универсиады-2013 и один из городов, который примет чемпионат мира по футболу 2018 года, один из крупнейших интермодальных транспортных узлов России. В городе, недавно разменявшем первое тысячелетие, сделано очень много для успешного позиционирования в стране. Сейчас наступает этап переосмысления уже реализуемых программ и выхода на глобальное позиционирование. Уверен, что высокая проектная «вооруженность» студентов и безусловная заинтересованность со стороны мэрии станут гарантией эффективной реализации проекта»

Московская школа управления «Сколково» – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. «Сколково» отличают лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.
Одновременно с проектом международного позиционирования г.Казани в рамках проектного модуля в государственном секторе и социальной сфере программы СКОЛКОВО MBA стартовали еще 5 проектов, которыми будут заниматься интернациональные команды студентов: проект создания «Национального Центра «Победа» в Волгограде, проект «Усадьба Гальских» в Вологодской области, проект по разработке системы социальной отчетности по заказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ, проект реконструкции автодороги «M3» Украина» по заказу Министерства транспорта РФ, проект по внесению поправок в ФЗ №94 о государственных закупках по заказу Министерства экономического развития РФ
Проект московской школы управления «Сколково» реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно за счет частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем международного попечительского совета «Сколково» является Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Коммуникационная группа АГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. Среди заказчиков – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. В активе АГТ – опыт реализации федеральных проектов во всех субъектах федерации, а также проекты продвижения отдельных регионов и городов.
В ежегодном глобальном рейтинге крупнейших коммуникационных компаний The Holmes Peport за 2009 год коммуникационная группа АГТ заняла 7-е место среди PR-компаний континентальной Европы и 48-е место среди мировых лидеров отрасли.
Группу АГТ составляют специализированные компании, входящие в число лидеров своих секторов: коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети», туристическая компания GeoTour (организация образовательных и бизнес-туров), аналитическое агентство «Смыслография».
АГТ - единственное российское PR-агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах.

Контактное лицо: Владислав Шулаев
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 19:08, 19.01.2011 Количество просмотров: 824


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru