|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Банковская ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) продолжат сотрудничество в 2011 г.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и BACEE являются партнерами с мая 2008 г. Соглашение между сторонами предусматривает информационно-консультационное взаимодействие и обоюдную коммуникационную поддержку деятельности сторон – в частности, партнерство в рамках деловых мероприятий, проходящих как в СНГ, так и во всей Европе. В 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» в рамках сотрудничества осуществил информационную поддержку таких деловых мероприятий ВАСЕ, как конференция по управлению операционными рисками в финансовом секторе–2010 (Будапешт), конференция «Комплексные ответы на кардинальные изменения в области бухгалтерского учета, управления рисками и IT» (Будапешт), интенсивный учебный курс «Банковский анализ и привлечение фондирования» (Будапешт), 23-я Международная межбанковская конференция BACEE «Перспективы межбанковского сотрудничества в посткризисный период» (Будапешт), 4-я Конференция по противодействию легализации преступных доходов (Будапешт) и других проектов ассоциации. В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжит освещение как традиционных мероприятий ВАСЕЕ, так и специальных мероприятий ассоциации. «Долгосрочное сотрудничество с Банковской ассоциацией стран Центральной и Восточной Европы (с января 2008 г.) свидетельствует об обоюдной пользе проекта для каждой из сторон. У нас сложились устойчивые профессиональные и дружеские неформальные отношения с ассоциацией, которые помогают нам добиваться отличных результатов работы».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 22:22, 26.01.2011
Количество просмотров: 699
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|