|
Publicity Creating запускает новый проект по продвижению украинской косметики «Имидж Лаборатория»
В 2009 году компания Publicity Creating продолжает сотрудничество с ТМ «Имидж Лаборатория». Цель PR-кампании - достижение маркетинговых задач заказчика, за счет информирования аудитории о новых продуктах и поддержки лояльности потребителей. Первым этапом стал запуск тематических программ на радио.
1 июня 2009 г. стартовала PR-кампания продукции ТМ «Имидж Лаборатория» в эфире «Русского радио». Целебный антисептический бальзам от ТМ «Имидж Лаборатория» выступит спонсором двух программ: «Перше сімейне ранкове будильник-шоу» и „Стол заказов на Русском радио”. В рамках программ аудитория будет проинформирована о целебных свойствах бальзама, состоится розыгрыш подарков для слушателей в прямом эфире, также запланирован прокат имиджевых аудио-спотов.
Publicity Creating сотрудничает с торгово-производственным объединением «Имидж» на протяжении двух лет, осуществляя комплексные программы продвижения данной ТМ по всей территории Украины.
2 июня 2009 года
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией: – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Валентина Якименко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:35, 02.06.2009
Количество просмотров: 693
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|