Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 …… 261  «   ‹   ›   » 
Определена программа Дня Маркетинга в рамках международного автосалона SIA2010, Publicity Creating, 19:04, 27.05.2010714
Определена программа Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится 28 мая 2010 года в рамках международного автосалона SIA2010.


РАСО-BAPRA: взаимодействие возможно, РАСО, 18:48, 27.05.2010496
21 мая состоялась рабочая встреча президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК НЬЮТОН Алексея Глазырина и председателя Болгарской ассоциации PR-агентств (BAPRA), руководителя M3 Communications Group, Inc. Максима Бехара.


Компания БИТ раздает солнечные калькуляторы, 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), 18:45, 27.05.2010781
С 11 мая по 30 июня «1С:Бухучет и Торговля» проводит акцию «Солнечный калькулятор в подарок!», каждый участник которой гарантированно получит подарок от компании БИТ.


Названы победители первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009», Shopping Guide "Я Покупаю. Волгоград", 22:50, 26.05.2010554
Вечером 21 мая в волгоградском ночном клубе «Mojo» состоялась долгожданная церемония награждения премии «Face Control Awards 2009». Shopping Guide «Я Покупаю» готов поделиться результатами и назвать имена победителей в заявленных номинациях.


XIV Фестиваль «Дни PR в Москве»: стирая коммуникационное неравенство, РАСО, 22:47, 26.05.20101115
Круглый стол «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы» состоится 11 июня в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».


ПРОЕКТ BE!MA НАГРАЖДЕН ПРЕМИЕЙ НА КОНКУРСЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», Media Arts Group, 22:41, 26.05.2010713
Проект блока компаний BE!MA «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр» на конкурсе «Серебряный Меркурий» победил в номинации «Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ».


ПРОЕКТ BE!MA «ОРДЕН СЕРДЦА» ФИНАЛИСТ КОНКУРСА «ПОМНИМ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ», Media Arts Group, 22:41, 26.05.2010683
Проект блока компаний BE!MA «Орден сердца» стал финалистом сразу в двух номинациях Конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».


Запущена социальная сеть «Наследники Славы», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 22:25, 26.05.2010653
28 апреля в пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация нового интернет-портала «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru).


Moscow Business School и Drive.ru провели АвтоВебинар, Moscow Business School, 22:21, 26.05.2010753
12 мая в TV-студии Moscow Business School состоялся первый АвтоВебинар, интернет-трансляцию которого проводил один из крупнейших автопорталов Drive.ru.


ШЭК: Владимир Крючков призвал мыслить стратагемно, Goodwill Up, 22:20, 26.05.2010871
13 мая в Школе эффективного коммуникатора прошло очередное занятие, посвящённое стратегическому мышлению. Автор семинара, профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков.


Коммуникационная группа iMARS разработала креативную концепцию для дистрибуторов ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», iMARS, 22:15, 26.05.2010772
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.


«Глобальный медиамаректинг: управление рисками», Российская ассоциация по связям с общественностью, 22:06, 26.05.2010620
Минпромторг России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводят цикл отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаректинг: управление рисками»


Custom publishing как средство коммуникации, Российская ассоциация по связям с общественностью, 22:02, 26.05.2010710
Круглый стол "Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний" состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».


Коммуникационная группа iMARS разработала креативную концепцию для ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», iMARS, 13:49, 22.05.2010688
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.


День Маркетинга в рамках международного автосалона SIA'2010 поддержали ведущие специализированные СМИ, Publicity Creating, 13:45, 22.05.2010704
Определились информационные партнеры Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится в рамках международного автосалона SIA'2010 - ведущие специализированные СМИ.


Ольга Фризоргер: Талант должен быть щедрым, Habeas Corpus, 13:33, 22.05.2010641
Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus прокомментировала появление на медиа-рынке структуры, заявляющей о своей причастности к рекламному агентству Habeas Corpus по созданию и выпуску журнала «Проба и Продвижение Продовольствия»


Publicity Creating заключено соглашение о продвижении ТМ ТМ Iren Bukur, Publicity Creating, 21:18, 18.05.2010890
Компания Publicity Creating заключила соглашение о продвижении «живой косметики» украинской ТМ Iren Bukur на 2010 год.


Сотрудничеству «Лото Интегратора» и «Русского лото» исполнилось полгода, ООО «Лото Интегратор», 21:18, 18.05.2010705
В мае исполнилось ровно полгода сотрудничеству компании «Лото Интегратор», ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей, и популярнейшей негосударственной лотереи «Русское лото».


Дни PR в Москве: «И в России имидж руководителей рассматривается как важнейший стратегический ресурс компании», Российская ассоциация по связям с общественностью, 21:15, 18.05.2010780
«Люди доверяют людям. Имидж руководителя как стратегический ресурс компании» - тема круглого стола, который пройдёт в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».


Рекламное агентство OMI – финалист конкурса «Помним Великую Победу», OMI, 21:15, 18.05.20102476
В декабре 2009 года Правительством Москвы был объявлен Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании «Помним Великую Победу».


КГ iMARS осуществила разработку нового фирменного стиля для спортивного комплекса «Фитнес-центр 100%», iMARS, 21:14, 18.05.2010804
Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию фирменного стиля для нового спортивно-оздоровительного комплекса «Фитнес-центр 100%», открывшегося для посещения в конце 2009 года.


Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» становится более доступным для своих читателей, РА Habeas Corpus, 22:59, 17.05.2010472
17 мая, МОСКВА – по договору аутсорсинга агентство Интер-Почта будет отвечать за подписную компанию журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», издаваемого РА Habeas Corpus.


Александр Чумиков откроет PR-менеджерам секреты работы в Интернете, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 22:58, 17.05.2010587
Подобный курс запускается в России впервые. Он является полностью инновационным как для российских, так и зарубежных специалистов в области pr.


Меренков Александр – герой рубрики «Персона» (Новости «ТАУ»), Коммуникационная группа «ТАУЭР», 23:29, 14.05.2010654
С марта 2010 года в новостных программах «Телевизионного Агентства Урала» (Новости «ТАУ») выходит новая рубрика «Персона». В ней рассказывается об увлечениях ярких, успешных, неординарных представителях деловой среды Екатеринбурга.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» развивает интернет-коммуникации, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 23:28, 14.05.2010502
В Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» создан отдел Интернет-коммуникаций. Руководителем назначен Андрей Семенов.


Пресс-центр Минэнерго России проводит круглый стол «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами», Минэнерго России, 23:22, 14.05.2010781
В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» Минэнерго России проводит круглый стол «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами».


«Нулевые». Перезагрузка». PR-продвижение российского бизнеса за рубежом, РАСО, 23:21, 14.05.2010669
Круглый стол «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», организованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и КГ «Гуров и партнеры», состоится в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке Международного Университета в Москве.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru