Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Себестоимость строительства стала «ниже фундамента»

По данным Союза инженеров-сметчиков и департамента ценообразования в строительстве, к маю 2009 года общее снижение цен на строительные материалы, которое началось в сентябре-октябре 2008 года, составило 16,06%.
Больше других подешевел кирпич (до 27%) и цемент (23-27%), что явилось результатом значительного уменьшения спроса на них.
По мнению специалистов Ассоциации Строителей России, пик падения уже пройден, однако перед производителями по-прежнему остро стоит проблема снижения себестоимости строительных материалов. К этому подталкивают, минимум, два обстоятельства: повсеместное «свертывание» платежеспособного спроса и новые жесткие ценовые требования со стороны государства – ключевого заказчика в условиях кризиса. Как отметил министр регионального развития РФ Виктор Басаргин, «федеральные власти намерены установить верхнюю ценовую планку в 30 тысяч рублей за метр для строящегося по госзаказу жилья». При этом жилье должно быть благоустроено с учетом современных энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Многие строительные компании успели за последнее время вывести на рынок новинки, отвечающие подобным требованиям и имеющие при этом доступную стоимость. «В конце прошлого года мы представили 4-камерную система PROPLEX-Comfort: окна из профиля серии Comfort по сравнению с конструкциями из 3-камерного профиля дают лучшую тепло- и шумозащиту, а по сравнению с 5-камерными профилями - лучшую цену», - отмечает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.
«Антикризисные» материалы разработала и компания Ruukki, европейский поставщик комплексных решений из металла для строительства и машиностроения, представившая новую металлочерепицу Decorrey. Ширина шага ее обрешетки увеличена до 400 мм, что позволяет экономить пиломатериалы. Полезная (рабочая) ширина листов так же стала больше по размеру: благодаря этому оптимизирован расход материала на единицу площади.
Внедрение различных инноваций происходит сфере как в частного, так и многоэтажного строительства. Например, строительная корпорация «СХолдинг» заявила о том, что себестоимость разрабатываемых ею новых серий жилых панельных домов составит около 18 тысяч рублей за кв. м., без учета земли и коммуникаций. Компания планирует выпустить на рынок мобильные домостроительные комбинаты (ДСК). «Территория, занимаемая мобильным ДСК, составляет всего 1,5 га. На производстве работают 20 инженеров и 50 рабочих», - пояснил Алексей Шепель, руководитель «СХолдинг».
Далеко не всегда возможности снижения себестоимости скрываются в самом продукте. «Для наших партнеров мы оказываем услугу по проведению аудита заводов переработчиков с целью разработки рекомендаций по оптимизации производственного процесса. Практика показывает, что за счет более четкого выстраивания всех технологических процессов можно значительно снизить себестоимость изделия», - отмечает Рафик Алекперов (ПРОПЛЕКС).
Вопросом оптимизации занимаются не только коммерческие организации. «Мы применяем оптимальные транспортные схемы доставки материалов, ориентируемся на недорогие отечественные материалы, которые поставляются напрямую, без фирм-посредников. Также решаем задачи по определению оптимальной этажности для строительства социального жилья, ищем рациональные объемно-планировочные, конструктивные и иные оптимизационные решения при его проектировании», - перечисляет министр строительства, архитектуры и транспорта Башкирии Равиль Ибатуллин.
Результаты принятия этих и иных мер не заставили себя ждать. По данным Росстата, в апреле 2009 года в России было построено на 10,9% больше жилья, чем в тот же месяц прошлого года. При этом затраты по сравнению с прошлогодним показателем снизились на 16,3%.
Например, на таком крупном объекте, как Богучанская ГЭС, благодаря снижению стоимости строительных материалов и услуг удастся сэкономить более 1,5 миллиардов рублей (11,7% от общей стоимости договоров).
Предлагать доступные решения – необходимое условие выживания на современном строительном рынке и, вместе с тем, «база» для его дальнейшего развития. Снижение себестоимости материалов – одна из основ не только спасения, но и развития строительного рынка России.

Анастасия Тюленева
Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС
Тел: (495) 772 16 67
ICQ 360-956-222
e-mail: proplex@info.proplex.ru
www.proplex.ru

Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 21 регионе России.

Контактное лицо: Анастасия Тюленева
Компания: Proplex
Добавлен: 10:21, 05.06.2009 Количество просмотров: 1310


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия286
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия113
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия246
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия301
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия237
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия263
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия232
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия289
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия231
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия239
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия267
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия286
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия293
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru