Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Себестоимость строительства стала «ниже фундамента»

По данным Союза инженеров-сметчиков и департамента ценообразования в строительстве, к маю 2009 года общее снижение цен на строительные материалы, которое началось в сентябре-октябре 2008 года, составило 16,06%.
Больше других подешевел кирпич (до 27%) и цемент (23-27%), что явилось результатом значительного уменьшения спроса на них.
По мнению специалистов Ассоциации Строителей России, пик падения уже пройден, однако перед производителями по-прежнему остро стоит проблема снижения себестоимости строительных материалов. К этому подталкивают, минимум, два обстоятельства: повсеместное «свертывание» платежеспособного спроса и новые жесткие ценовые требования со стороны государства – ключевого заказчика в условиях кризиса. Как отметил министр регионального развития РФ Виктор Басаргин, «федеральные власти намерены установить верхнюю ценовую планку в 30 тысяч рублей за метр для строящегося по госзаказу жилья». При этом жилье должно быть благоустроено с учетом современных энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Многие строительные компании успели за последнее время вывести на рынок новинки, отвечающие подобным требованиям и имеющие при этом доступную стоимость. «В конце прошлого года мы представили 4-камерную система PROPLEX-Comfort: окна из профиля серии Comfort по сравнению с конструкциями из 3-камерного профиля дают лучшую тепло- и шумозащиту, а по сравнению с 5-камерными профилями - лучшую цену», - отмечает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.
«Антикризисные» материалы разработала и компания Ruukki, европейский поставщик комплексных решений из металла для строительства и машиностроения, представившая новую металлочерепицу Decorrey. Ширина шага ее обрешетки увеличена до 400 мм, что позволяет экономить пиломатериалы. Полезная (рабочая) ширина листов так же стала больше по размеру: благодаря этому оптимизирован расход материала на единицу площади.
Внедрение различных инноваций происходит сфере как в частного, так и многоэтажного строительства. Например, строительная корпорация «СХолдинг» заявила о том, что себестоимость разрабатываемых ею новых серий жилых панельных домов составит около 18 тысяч рублей за кв. м., без учета земли и коммуникаций. Компания планирует выпустить на рынок мобильные домостроительные комбинаты (ДСК). «Территория, занимаемая мобильным ДСК, составляет всего 1,5 га. На производстве работают 20 инженеров и 50 рабочих», - пояснил Алексей Шепель, руководитель «СХолдинг».
Далеко не всегда возможности снижения себестоимости скрываются в самом продукте. «Для наших партнеров мы оказываем услугу по проведению аудита заводов переработчиков с целью разработки рекомендаций по оптимизации производственного процесса. Практика показывает, что за счет более четкого выстраивания всех технологических процессов можно значительно снизить себестоимость изделия», - отмечает Рафик Алекперов (ПРОПЛЕКС).
Вопросом оптимизации занимаются не только коммерческие организации. «Мы применяем оптимальные транспортные схемы доставки материалов, ориентируемся на недорогие отечественные материалы, которые поставляются напрямую, без фирм-посредников. Также решаем задачи по определению оптимальной этажности для строительства социального жилья, ищем рациональные объемно-планировочные, конструктивные и иные оптимизационные решения при его проектировании», - перечисляет министр строительства, архитектуры и транспорта Башкирии Равиль Ибатуллин.
Результаты принятия этих и иных мер не заставили себя ждать. По данным Росстата, в апреле 2009 года в России было построено на 10,9% больше жилья, чем в тот же месяц прошлого года. При этом затраты по сравнению с прошлогодним показателем снизились на 16,3%.
Например, на таком крупном объекте, как Богучанская ГЭС, благодаря снижению стоимости строительных материалов и услуг удастся сэкономить более 1,5 миллиардов рублей (11,7% от общей стоимости договоров).
Предлагать доступные решения – необходимое условие выживания на современном строительном рынке и, вместе с тем, «база» для его дальнейшего развития. Снижение себестоимости материалов – одна из основ не только спасения, но и развития строительного рынка России.

Анастасия Тюленева
Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС
Тел: (495) 772 16 67
ICQ 360-956-222
e-mail: proplex@info.proplex.ru
www.proplex.ru

Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 21 регионе России.

Контактное лицо: Анастасия Тюленева
Компания: Proplex
Добавлен: 10:21, 05.06.2009 Количество просмотров: 1264


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия49
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия307
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


Анализ рынка зажигалок для газовых плит в России, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зажигалок для газовых плит в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 22:43, 25.03.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка пероксида (перекиси) водорода в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия179
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перекиси водорода в России.


Анализ рынка СВМПЭ ткани в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия181
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка СВМПЭ ткани в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:59, 20.03.2024, Россия184
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:17, 20.03.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, DRG, 22:58, 20.03.2024, Россия181
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) в России, DRG, 22:57, 20.03.2024, Россия198
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диоксида углерода в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru