 |
Shopping Index™ активности покупателей показывает небольшой постоянный рост
18 февраля 2011 г.
На 6 неделе 2011 года (7 – 13 февраля) эксперты компании WATCOM | Data Consulting констатировали, что тенденция к росту Shopping Index™ сохранилась (+1,34% к прошедшей неделе), но значение аналогичной недели прошлого года не было превзойдено (меньше на 2,48%).
Причем, в отличие от предыдущей недели, Shopping Index™ рос во всех административных округах Москвы, кроме СВАО и ЮВАО. Максимальный прирост индекса продемонстрировали ЦАО и СЗАО, в остальных округах его колебания не превысили 1,3%.
По-прежнему наибольшую долю в общей посещаемости Москвы составляют ТЦ категории «20-40» (тыс. кв.м). По другим категориям – «5-20», «40-80» и «>80» – доли практически равны и почти не изменились с прошлой недели.
Shopping Index™ – это уникальная система рыночных индикаторов, отображающая динамику активности потребителей. Данный показатель характеризует плотность потоков покупателей в ТЦ Москвы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Денису Кудряшову, PR-менеджеру WATCOM|group, тел.: (495) 649-66-06, e-mail: kudryashov@watcom.ru.
Контактное лицо: Денис Кудряшов
Компания: WATCOM | Data Consulting
Добавлен: 10:03, 19.02.2011
Количество просмотров: 839
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |