 |
Shopping Index™ активности покупателей показывает небольшой постоянный рост
18 февраля 2011 г.
На 6 неделе 2011 года (7 – 13 февраля) эксперты компании WATCOM | Data Consulting констатировали, что тенденция к росту Shopping Index™ сохранилась (+1,34% к прошедшей неделе), но значение аналогичной недели прошлого года не было превзойдено (меньше на 2,48%).
Причем, в отличие от предыдущей недели, Shopping Index™ рос во всех административных округах Москвы, кроме СВАО и ЮВАО. Максимальный прирост индекса продемонстрировали ЦАО и СЗАО, в остальных округах его колебания не превысили 1,3%.
По-прежнему наибольшую долю в общей посещаемости Москвы составляют ТЦ категории «20-40» (тыс. кв.м). По другим категориям – «5-20», «40-80» и «>80» – доли практически равны и почти не изменились с прошлой недели.
Shopping Index™ – это уникальная система рыночных индикаторов, отображающая динамику активности потребителей. Данный показатель характеризует плотность потоков покупателей в ТЦ Москвы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Денису Кудряшову, PR-менеджеру WATCOM|group, тел.: (495) 649-66-06, e-mail: kudryashov@watcom.ru.
Контактное лицо: Денис Кудряшов
Компания: WATCOM | Data Consulting
Добавлен: 10:03, 19.02.2011
Количество просмотров: 842
| Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия289 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г. |
| Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия599 |  |
| В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты. |
|
 |