Отныне по запросам Клиентов компания может не только продавать стальной прокат, производить металлообработку, доставлять металл и металлические изделия заказчикам, но и качественно их окрашивать. Введенная в эксплуатацию камера может быть использована для окраски как готовых изделий, так и для отдельных деталей. Ежемесячная производительность работ на подобных комплексах достигает по окрашиваемой поверхности 18 000 м2.
Новая услуга «Брок-Инвест-Сервис» будет особенно востребована производителями спортивного оборудования, фасадных элементов, оконных профилей, кровельных материалов, кованых изделий, дверей, мебельной фурнитуры, алюминиевых профилей, автомобильных деталей, торгового оборудования и др.
«Теперь мы не только нарезаем и доставляем металл, но и при необходимости готовы произвести для наших Клиентов качественную окраску различных металлических изделий. Окраска как один из этапов логично встраивается в развиваемый компанией проект по металлообработке», — так комментирует открытие участка порошковой окраски Леонид Комаровский, Директор по маркетингу «Брок-Инвест-Сервис». «Мы планируем выводить на рынок и другие услуги, востребованные нашими Клиентами, не останавливаться на достигнутом даже в сложный экономический период», — продолжает он. Участок порошковой окраски в поселке Октябрьском, где расположен складской комплекс компании, включает четыре узла: • Окрасочная кабина «Классик проходная» с системой рекуперации порошка: предназначена для локализации распространения порошковой краски и сбора неосевшего при покраске порошка с целью его повторного использования. Эффективная система фильтрации при этом возвращает полностью очищенный воздух в производственное помещение. Очистка воздуха и отделение порошка осуществляется с помощью картриджных фильтров. • Ручная окрасочная установка OptiFlex-2B производства ITW GEMA (Швейцария): необходима для нанесения порошковой краски на изделия. Количество порошка, объем воздуха, программа окрашивания выбираются с панели блока управления или с пистолета нанесения. • Печь полимеризации порошковой краски: формирует порошковое покрытие (оплавление, растекание и химическое отверждение). Конвективный электронагрев сводит к минимуму перепад температур в разных точках рабочей зоны печи и тем самым обеспечивает ровно прокрашенную и полностью высушенную поверхность металлического изделия. • Ручная подвесная транспортная система MANTION (Франция): позволяет с регулируемой скоростью перемещать подвешенное на специальные крюки изделие между технологическими этапами линии окраски.
Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»: «Брок-Инвест-Сервис» — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж Брок-Инвест-Сервис. Ресурсы компании: • современный складской комплекс, более 110 000 кв. метров крытых и открытых площадок с оптимальной системой железнодорожных и автомобильных подъездных путей; • потенциальная мощность складских ресурсов позволяет осуществлять обработку до 500 тыс. тонн металла в год и более 300 заказов в день; • постоянно в наличии на складах до 60 тыс. тонн металла и более 1 500 наименований металлопродукции; • более 50% заказов доставляется специализированным автопарком, являющимся собственным подразделением компании; • постоянно расширяющийся перечень услуг по резке и обработке металлопроката
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».