 |
Softline делает ставку на экономику Колумбии
Компания Softline усиливает экспансию в латиноамериканском регионе. Представительство ведущей международной компании в сфере лицензирования программного обеспечения, открытое в Колумбии, стало третьим офисом в Южной Америке после венесуэльского и аргентинского. Новое представительство базируется в столице республики – городе Богота. Инвестиции в открытие офиса составят $ 200 тысяч. Выход на самоокупаемость ожидается в ближайшие два года.
Softline – компания международного масштаба с восемнадцатилетним стажем работы на мировом IT-рынке, имеющая стратегические связи с более чем 3000 производителями программного обеспечения, планирует поставлять в Колумбию знаменитую продукцию таких вендоров, как IBM, Oracle, Adobe, Autodesk, Microsoft, Kaspersky Lab, Symantec, Abbyy, McAfee, Corel и др.
В первый год работы офис компании Softline, открытый в стране, название которой происходит от имени известного путешественника-мореплавателя Христофора Колумба, планирует завоевать до трех процентов рынка лицензирования программного обеспечения. Одной из задач представительства станет получение партнерских статусов от всех ведущих мировых вендоров, в том числе тех, чьи представительства не представлены на местном IT-рынке.
Латинская Америка является крайне перспективным регионом для распространения услуг компании Softline. Представительство в Боготе так же, как и в других шестидесяти шести городах присутствия Softline, будет специализироваться в области лицензирования программного обеспечения и предоставления смежных услуг – IT-образования, консалтинга, юридической и технической поддержки, IT-аутсорсинга.
«Открытие офиса Softline в Колумбии – продолжение взятого компанией вектора на активное развитие присутствия в латиноамериканском регионе. Успешные результаты, показанные венесуэльским и аргентинским представительствами, только укрепили нас во мнении, что Латинская Америка превращается в одно из основных направлений международной экспансии Softline. Колумбия на настоящий момент представляет собой, пожалуй, самый динамично развивающийся IT-рынок региона. Страна характеризуется стабильным экономическим положением. Эти факторы позволяют смотреть с оптимизмом на перспективы нашего бизнеса в Колумбии. На начальном этапе мы сосредоточимся на реселлерском бизнесе и сервисах – сферах нашей основной специализации в России и других странах присутствия», – рассказывает Игорь Петляков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Латинской Америке.
По итогам 2010 года страны Латинской Америки принесли в оборот компании Softline более десяти миллионов долларов США. Стратегические планы колумбийского офиса по объемам продаж на 2011 год составляют два миллиона долларов США, на 2012 год – четыре.
Генеральным директором компании Softline в Колумбии назначен Маурисио Куэльяр Рохас (Mauricio Cuellar Rojas). Профессию IT-инженер со специализацией в области телекоммуникаций и бизнеса он получил в University Politecnico Grancolombiano в 1994 году. Г-н Куэльяр имеет дополнительное образование в сфере маркетинга и продаж. Его обширный профессиональный пятнадцатилетний опыт работы в IT-бизнесе стран Андского региона включает в себя деятельность в таких крупных многонациональных IT-компаниях, как CA, Alcatel, Informix, CISCO, а также в местных компаниях – COMWARE и LINKS.
Маурисио Куэльяр Рохас отмечает: «Колумбия является одной из ведущих стран Латинской Америки с формирующимся IT-рынком и большим технологическим потенциалом. В республике – низкий уровень легального ПО, поэтому у компании Softline есть реальная возможность для развития бизнеса и ясного видения его перспектив».
В планы Softline в странах Латинской Америки входит открытие в 2011 году офисов в Перу и Чили, к 2012 – в Бразилии. Что касается местного колумбийского офиса, то к началу 2012 года компания намерена удвоить штат его специалистов (в настоящее время в нем работают восемь сотрудников). Основная цель Softline в странах Латинской Америки – стать к 2013 году ключевым региональным игроком на рынке продаж программного обеспечения и услуг. ________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие. Softline имеет представительства в 66 городах 20 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru. Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Алёна Волошонок
Компания: Softline
Добавлен: 22:37, 22.02.2011
Количество просмотров: 933
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия96 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия107 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия202 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия220 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |