Первый интернет-магазин на базе Emegamall «ВКонтакте» открылся 14 февраля 2011 года – это магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru (http://vkontakte.ru/app2017182_5006767). На сегодняшний день в процессе подключения находятся уже более 50 точек продаж. Создатели проекта Emegamall планируют за год открыть «ВКонтакте» порядка 2500 магазинов.
«Мы ожидаем рост электронной коммерции в социальных сетях в 2011 году в разы. «ВКонтакте» – самая посещаемая социальная сеть в России – насчитывает более 110 миллионов пользователей и более 1 миллиона групп, связанных с торговлей. Именно поэтому развитие сервиса Emegamall в «ВКонтакте» является для нас одним из главных приоритетов», – говорит Константин Смирнов, руководитель проекта Emegamall.
Сегодня с помощью приложений Emegamall создание интернет-магазина занимает всего пять минут и не требует специальных знаний. Кроме того, из одной контрольной панели можно управлять продажами «ВКонтакте», других социальных сетях, блогах и на собственном сайте – бесплатный виджет легко встраивается на страницу. Посетитель такого магазина получает возможность выбрать способы доставки и оплаты, в том числе валютой «ВКонтакте». Более подробную информацию можно получить на сайте www.emegamall.ru
«Тот факт, что пользователи смогут открыть магазин, не покидая своей любимой социальной сети, и обсудить товары, используя свои привычные инструменты, открывает огромные возможности для бизнеса. Социальные покупки – это один из главных трендов 2011 года в электронной коммерции, поэтому здорово, что каждый владелец теперь может получить дополнительный канал продаж «ВКонтакте», используя решение от компаний Emegamall», – говорит Евгений Казначеев, Ecwid. _______________________________ О социальной сети «В Контакте»: «В Контакте» — ведущая социальная сеть России и СНГ, на долю которой приходится более половины русскоязычного траффика интернета. «В Контакте» предоставляет каждому возможность высказаться любыми способами, которые известны человечеству на сегодняшний день. Задача «В Контакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети. ___________________ О проекте Emegamall: Emegamall.ru – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Платформа Emegamall предоставляет пользователям возможность управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. В основе Emegamall.ru – платформа online-торговли Ecwid, которой пользуются более 40 тысяч пользователей по всему миру. Платформа локализована для 27 языков и в настоящее время поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid находятся в США, 36% – в странах Европы. В Рунете системой пользуются 1500 магазинов.
Более подробную информацию о проекте Emegamall можно получить на сайте: www.emegamall.ru Страница проекта В Контакте: http://vkontakte.ru/club22060099; блог проекта в Twitter: http://twitter.com/EMEGAMALL_RU.
Контактная информация для прессы: Татьяна Первакова Ведущий менеджер по связям с общественностью Softline Venture Partners Тел: (495) 232-00-23, доб.0453 e-mail: Tatyana.Pervakova@softline.ru
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.