Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар “Эффективные решения Softline и Microsoft для среднего и малого бизнеса”

Время проведения: 16 марта 2011 в 10.00, начало регистрации в 09:30
Место проведения: город Вологда, отель «Nikolaevskiy», ул. Костромская д.14 конференц-зал
Приглашаются руководители организаций, технические директоры, руководители IT-департаментов, а также ИТ-менеджеры.
IT-инфраструктура является стратегическим ресурсом организации и важнейшей основой для ведения эффективной и успешной коммерческой деятельности. Большинство организаций осознают важность оптимизированной и экономичной IT-инфраструктуры, поэтому предпринимают шаги по её рационализации и увеличению эксплуатационной эффективности.
В ходе докладов будут рассмотрены юридические аспекты использования нелицензионного программного обеспечения и последствия, а также варианты снижения юридических рисков. Авторские права на программные продукты компания может нарушить, не отдавая отчета в том, что нарушение авторских прав произошло. Если компании точно не знают, сколько лицензий на программные продукты у них есть и где эти продукты установлены, это может привести к нарушению компанией лицензионных условий. Хотя эти нарушения могут быть случайными, компания в данном случае рискует быть привлеченной к ответственности, что приведет к потере конкурентных преимуществ не только в краткосрочном, но и в долгосрочном периоде. Использование лицензионного программного обеспечения, а также своевременный аудит уже используемого ПО, позволит снизить издержки - ресурсные, материальные и временные.
В рамках семинара будет дан обзор последних изменений в правилах лицензирования.
На семинаре вы узнаете о Small Business Server 2011. Операционная система Windows Small Business Server 2011, специально разработанная с учетом нужд малого бизнеса, представляет собой недорогое полнофункциональное сетевое решение. Windows Small Business Server 2011 даст вам уверенность в безопасности ваших данных, расширит возможности настольных компьютеров и позволит вам повысить производительность труда сотрудников и установить как никогда более тесную связь с заказчиками.
Также на мероприятии будет представлена новая версия корпоративного портала DeskWork 4.0 – собственной разработки компании SoftLine на основе SharePoint Foundation 2010.
DeskWork 4.0 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в Вашей компании. Вы повысите производительность труда сотрудников, так как многократно ускорится поиск необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов, а система электронного документооборота ускорит процессы согласования, визирования и утверждения документов.

Используя структурированное хранилище документов, Вы обеспечите сохранность информации в Вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить важным дополнением к имиджу Вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух Вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам Вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет.

DeskWork 4.0 - это качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений.
Программа мероприятия:
09:30 – 10:00 Регистрация участников, welcome -coffee
10:00 – 10:10 Вступительное слово Владимир Насикан, Руководитель Отдела внедрения IT решений,
компания Softline, СЗФО
10:10 - 11:30 «Программное обеспечение и право,
последствия использования нелицензионного ПО»
Ростислав Бронзов, Инженер Отдела внедрения IT решений,
компания Softline, СЗФО
11:30-12:00 «Сервисы компании Softline» Владимир Насикан, Руководитель Отдела внедрения IT решений,
компании Softline, СЗФО
12:00 – 12:10 Кофе-брейк
12:10– 13:10 «Полнофункциональное решение Windows Small Business Server 2011»
Ростислав Бронзов, Инженер Отдела внедрения IT решений,
компания Softline, СЗФО
13:10 – 13:40
«Deskwork 4.0 - готовый продукт для эффективного взаимодействия и коллективной работы» Владимир Насикан, Руководитель Отдела внедрения IT решений,
компании Softline, СЗФО
13:40-14:00 Ответы на вопросы: консультация специалистов
Предварительная регистрация на семинар обязательна!
На семинаре вы сможете задать все интересующие вас вопросы Владимиру Насикану, Руководителю Отдела внедрения IT решений

Контактное лицо: Алёна Волошонок
Компания: Softline
Добавлен: 00:05, 05.03.2011 Количество просмотров: 945


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru