 |
Альфа-Банк повысил эффективность работы
Результатом проекта стало снижение временных трудозатрат сотрудников банка на обработку входящей почты и повышение эффективности их работы. Проект осуществлен на базе технологий компании PineApp™, лидера в области защиты и обеспечения безопасности сетей и почтовых систем, его реализация заняла 2 месяца. «Электронная почта является нашей важной бизнес-системой, поэтому нам было необходимо обеспечить высокую эффективность блокирования нежелательных почтовых сообщений. Благодаря решению, предложенному компаниями КРОК и PineApp™, нам удалось добиться почти стопроцентного отсечения спама и уменьшить риск заражения корпоративной сети через электронные сообщения, поступающие из Интернета», - отметил Сергей Меднов, Член Правления, Руководитель Блока "Информационные технологии" Альфа-Банка. «Одним из основных условий, выдвигаемых Альфа-Банком при внедрении системы защиты, было обеспечение непрерывности функционирования сервиса входящих почтовых сообщений. Поэтому внедрение решения осуществлялось незаметно для пользователей – различные элементы существующей почтовой системы поочередно выводились из работы, а их функции передавались новой системе», - сообщил Михаил Башлыков, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК. Система защиты корпоративной системы электронной почты Альфа-Банка состоит из аппаратных устройств PineApp MailSeCure 5080 и PineApp MailSeCure 5980 Director, выполняющих функции сканирования электронной почты, хранения задержанных сообщений (классифицированных как спам), обнаружения и блокирования спам-сообщений и сообщений, содержащих вредоносное программное обеспечение. Устройства фильтрации почтового трафика и хранения задержанных сообщений расположены в основном и резервном центрах обработки данных.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 16:57, 18.06.2009
Количество просмотров: 820
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |