 |
День Рождение компании 2pay.ru
16 июля 2009 года компания 2pay празднует четырехлетие своего существования. 2pay — крупнейший агрегатор платежей в Рунете, специализирующийся на продаже игровой валюты и карт продления подписки (game time card) для различных online проектов.
Система была запущена в 2005 году. Поначалу приём платежей осуществлялся только на территории Российской Федерации. Затем услуги 2pay стали доступны для жителей большинства стран мира с момента подключения SMS-платежей, PayPal и начала приёма предоплаченных карт Wallie, Ukash и paysafecard.
На сегодняшний день к системе подключено более 150 игр, в том числе проекты Astrum Online Entertainment (Россия), Big Point (Германия), GD-Team (Россия), GameForge (Германия), Nekki (Россия), Upjers (Германия). Пользователи 2pay также имеют возможность оплачивать услуги Skype и IP-телефонии и покупать коды для скачивания электронных книг.
Автором идеи и создателем системы является Александр Агапитов, возглавляющий компанию ООО "Центр информационных технологий", которой принадлежит система 2pay.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Елена Моршева, PR morsheva@2pay.ru тел. +7 342 237-63-89
Контактное лицо: Елена
Компания: ООО Центр Информационных технологий
Добавлен: 22:20, 22.07.2009
Количество просмотров: 850
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия107 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия109 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия97 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |