 |
АСВТ предлагает абонентам услугу «Бесплатный вызов»
Компания АСВТ – российский оператор связи, начинает предоставление услуги «Бесплатный вызов», являющейся выходом к соответствующему сервису ОАО «Ростелеком». Отметим, что АСВТ и «Ростелеком» провели тщательное предварительное тестирование выхода к сервису «Бесплатный вызов», что гарантирует потребителю стабильно высокое качество услуги.
Теперь абоненты АСВТ смогут получать выход на телефонные номера с кодами «(800) 100» и «(800) 200», на которые можно бесплатно звонить по всей территории России. Такие номера, ставшие визитной карточкой успешных компаний, работающих на потребительском рынке, способствуют значительному росту числа обращений со стороны потенциальных и реальных клиентов. Организация может получить заметный рост продаж и повысить лояльность клиентов при правильной обработке и распределении таких звонков. Среди наиболее эффективных способов такой обработки: снижение времени ожидания, использование сформированных CRM-системой сценариев разговора, быстрая маршрутизация к нужному специалисту, выход на системы IVR, идентификация в ходе разговора принадлежности позвонившего к определенной потребительской группе и информирование обо всех специальных предложениях. Также, услуга «Бесплатный вызов» представляет интерес и для госучреждений, деятельность которых связана с обработкой обращений граждан.
Компания АСВТ (www.asvt.ru) — российский оператор связи. Компания оказывает услуги телефонии, телематические услуги связи и передачи данных, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети радиотелефонной связи «РусАлтай».
Компания обладает лицензиями Мининформсвязи РФ, ФСБ РФ и ФСТЭК РФ.
За дополнительной информацией обращаться: Пилипчук Владимир, Заместитель генерального директора ОАО «АСВТ» тел. (495) 744-55-77 E-mail: pvg@asvt.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: АСВТ
Добавлен: 10:19, 23.07.2009
Количество просмотров: 926
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |